Система учета |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 18
1 из 7 Религия славян Языческая религия славян не является цельным, гармоничным образованием. Она распадается на пласты различной степени древности, которые причудливо переплетаются между собой. Древнейший пласт - культ Рожаниц, Матери и Дочери, родивших все живое на Земле. Кое-где их изображали в виде лосих (архаичные изображения такого рода до сих пор можно видеть в мотивах русской вышивки). Позднее к ним присоединился Род, олицетворявший населенную Вселенную. Род не является верховным божеством. Верховное божество правит миром, а Род есть мир. Близ Киева стоит город Родень - крупнейший религиозный центр славян. Вплоть до крещения Руси туда не пускали иноземцев. Там совершается поклонение Роду, Триглаву и другим богам, приносятся жертвы, и Верховный волхв Роденя имеет в некотором смысле больше власти, чем любой из славянских князей. Третий пласт - верховное божество. Оно у сла
...
Читать дальше »
Просмотров: 316 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 14 Введение Различные преобразователи неэлектрических величин в электрические прочно заняли свое место во многих областях человеческого знания, и уж тем более - в медицине. Трудно представить современного врача, занимающегося диагностикой различных заболеваний и их лечением, не опирающегося на огромное число достижений таких наук как радиоэлектроника, микроэлектроника, метрология, материаловедение. И хотя, датчики являются одной из самых медленно развивающихся областей медицинской электроники, да и всей электроники в целом, подавляющее большинство диагностических и терапевтических приборов и систем прямо или косвенно содержат множество самых разных преобразователей и электродов, без которых, подчас немыслима работа этой системы. Некоторых типы датчиков будут рассмотрены в представленной работе. Определенная сложность заключается в огромнейшем разнообразии медицинских датчиков, а также в довольно м
...
Читать дальше »
Просмотров: 319 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 9 Введение Среди всех познавательных процессов, представляющих собой формы отражения человеком окружающего мира, наивысшим и наиболее сложным является мышление. Если в процессе восприятия человек познает единичные и конкретные предметы, когда они непосредственно воздействуют на его органы чувств, то благодаря мышлению он познает такие особенности, свойства и признаки предмета, которые он мог и не воспринимать непосредственно. Особенностью мышления является отражение предметов и явлений действительности в их существенных признаках, закономерных связях и отношениях, которые существуют между частями, сторонами, признаками каждого предмета и между разными предметами и явлениями действительности. Раскрыв связи, существующие между предметами, человек может заглянуть в глубь вещей и предвидеть их изменение под воздействием разных причин.
...
Читать дальше »
Просмотров: 336 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 8 Введение Трудно переоценить роль, которую играет в нашей жизни устная речь. Выступая в качестве наиболее употребительного способа общения, устное слово одновременно служит для нас носителем языка, важнейшим инструментом мышления. Через всю историю сурдопедагогики красной нитью проходит стремление сформировать даже у полностью лишенного слуха ребенка «словесную речь не только в более доступном ему письменном или пальцевом виде, но непременно в виде устного слова». Устная речь широко используется в общественно-трудовой жизни, в быту. Сфера ее применения непрерывно расширяется благодаря развитию таких современных средств связи, как телефон, радио и телевидение, позволяющих передавать устную речь на большие расстояния. Именно поэтому «в многогранном воспитательном процессе, осуществляемом в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха
...
Читать дальше »
Просмотров: 321 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 6 Введение Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей. Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт, и, в-третьих, - передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обогащало его и передавало своим потомкам. Такой широкий взгляд соответствует задачам педагогической науки. Но в обществе существуют различные социальные институты, которые реализуют задачи педагоги в различных возрастных группах населения. Один из таких социальных институтов - институт образования. В данной работе главной целью является изучение
...
Читать дальше »
Просмотров: 348 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 7 1. Внимание, его физиологические механизмы и психологические функции. Виды внимания В процессе познания и деятельности человек получает массу впечатлении, причем многие раздражители действуют на мозг одновременно Сознание не может с одинаковой ясностью отразить все воспринимаемые и мыслимые объекты Биологически и социально важно для человека ясно отразить один два наиболее значимых раздражителя, действующих в данный момент на органы чувств. Во взаимодействии со Внимание - сосредоточение сознания на определенном объекте, обеспечивающее его особо ясное отражение. Среди психических явлений внимание занимает особое место оно не самостоятельный психический процесс и не относится »к свойствам личности В то же время внимание всегда включено в
...
Читать дальше »
Просмотров: 362 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 8 Введение Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества. Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося
...
Читать дальше »
Просмотров: 343 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 6 Вопрос №1. Переведите на язык категорий законов диалектики проблему поощрения и наказания детей Категории: Противоположности - те внутренние стороны, тенденции, силы предмета или явления, которые исключают, а вместе тем и предполагают друг друга. Отношение неразрывной взаимосвязи этих сторон составляет единство противоположностей. Взаимоисключающий характер противоположностей с необходимостью вызывает борьбу между ними. Таким образом, поощрение и наказание уже сами по себе являются иллюстрацией закона единства и борьбы противоположностей. -
Просмотров: 339 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 2 В процессе любой деятельности происходит всестороннее и целостное развитие личности ребенка, формируется его отношение к окружающему миру. Приходя в школу ребенок активно включается в учебную деятельность. Она начинает занимать в его жизни ведущее место. И чтобы учебная деятельность привела к формированию запроектированного образа личности, эту деятельность нужно организовать и разумно направить. «В этом самая большая сложность обучения», - как говорил Д. Б. Эльконин. «К сожалению, во многих случаях обучение не может предоставить возможностей для развития; ученики порой лишены самого необходимого - активного участи в познавательной деятельности, обречены на ее пассивное созерцание и затверживания готовых истин», - утверждает И. П. Подласый в своей книге «Педагогика начальной школы». Активность в обучении позволяет школьнику быстрее и успешнее осваивать социальный опыт, развивает коммуникативные спо
...
Читать дальше »
Просмотров: 316 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 9 Введение За последние годы в биологии уделяется все больше внимания проблеме взаимосвязей между живым и неживым. Успешное развитие современных исследований на грани живого и неживого в области таких биологических дисциплин как молекулярная биология, генетика, физиология растений и животных, экология, биохимия, биофизика, бионика, космическая биология убедительно подтверждает необходимость всестороннего изучения в школе закономерностей процессов жизни. В связи с приближением содержания учебного курса биологии к современному уровню биологической науки в дидактике биологии также усиливается внимание к установлению последовательных связей между преподаванием биологии, химии, физики, астрономии и физической географии. Такие межпредметные связи целесообразны на всех этапах обучения биологии. На первом этапе (в IV классе) при изучении курса природоведения следует уделить особое внимание элементарным зн
...
Читать дальше »
Просмотров: 306 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 8 Прежде чем мы начнем понимать суть гипнотерапии, ее теоретическое основание, ее цели и практические способы достижения этих целей, нам следует уделить внимание природе гипноза как такового. Гипноз является не методом терапии, а психологическим феноменом, и поскольку это сложное и спорное явление, вокруг которого существует много непонимания и разногласий, необходимо посвятить целую главу попытке разъяснить его природу и многочисленные аспекты, как теоретические, так и практические. В данной книге гипноз будет описываться с учетом потребностей и взглядов терапевта, а не теоретика или экспериментального психолога. Это означает различие в акцентах и, вероятно, более поверхностное внимание к таким вопросам, как определение, теория и научное доказательство. Если мы заняты проблемами тех, чьей целью является помощь людям в преодолении трудностей физического или психологического порядка, то нам уместно задаться вопросом: "Какой из взглядов
...
Читать дальше »
Просмотров: 323 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
|
|
|
|