Система учета |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 25
1 из 6 Введение Можно полагать, что исторически эмоции были первыми регуляторами поведения не только высших животных, но и человека. В борьбе за самосохранение они помогали отличать и соответственно реагировать на полезные и вредные предметы и явления. Лишь позже, в ходе дальнейшего развития эмоциональная регуляция дополняется и корригируется действием разума и волн, что позволило человеку целенаправленно планировать свои действия и поступки, согласовывать с действиями и поступками других людей, прогнозировать их последствия, прилагать усилия для достижения поставленных целей. Короче говоря, формируется механизм сознательной интеллектуально-эмоционально-волевой регуляции всей жизнедеятельности человека. Сегодня роль эмоций и чувств в жизни человека велика и многообразна. Они влияют на использование информационного и энергетического потенциала человека, являются важной
...
Читать дальше »
Просмотров: 406 |
Добавил: petruha |
Дата: 25.11.2011
|
|
1 из 10 Введение Рок-культура - это, прежде всего, молодежная культура. Рок-музыка - настолько спорное направление искусства, что очень сложно выбрать правильную точку рассмотрения вопроса. К тому же полностью осветить рок на нескольких страницах реферата практически невозможно. Поэтому я слегка сузил круг вопросов. Кроме истории рока, без которой, понятное дело, нельзя вникнуть в его суть, здесь приводится краткая характеристика наиболее известных групп, освещены музыка и тексты (чтобы развеять устоявшееся убеждение, будто рок - дикая какофония, а стихи песен - не имеющие ничего общего с поэзией пасквили сатанинской направленности). Также в отдельную категорию я выделил русский рок, который, по общепризнанному мнению, сильно отличается от западного, а для нашего слушателя может быть более понятным и доступным. Надеюсь, мне удастся показать, что рок-культура - вовсе не антисоциальное явление, каким у на
...
Читать дальше »
Просмотров: 352 |
Добавил: petruha |
Дата: 25.11.2011
|
|
1 из 6 Вступление В настоящее время Россия переживает трудные времена. Страна находится на новой полосе развития - одной из самых сложных в своей истории. Происходит крутая ломка прежних представлений, кардинальных идеологических концепций нашего общества. На смену привычным стереотипам приходят новые, далеко не всеми принимаемые воззрения, наблюдается острая социальная борьба почти во всех сферах нашей жизни. Естественно все это отражается на психическом состоянии каждого человека, в том числе и молодежи - особенно чувствительной и ранимой части общества, еще не окрепшей в житейских баталиях. Так, сегодня в России сложившиеся прежде в культуре оценки обретают иные значения: перестраивается отношение к предметному миру, к межличностным отношениям. Место отдельного человека или семьи среди других людей определяется теперь в большей мере, чем прежде, не только личностными качествами, но и обслуживающими
...
Читать дальше »
Просмотров: 341 |
Добавил: petruha |
Дата: 25.11.2011
|
|
1 из 5 Введение В настоящей работе речь пойдет о психологических особенностях обучения иностранным языкам в старших классах средней школы. Небольшой объем работы не позволяет в полной мере и глубоко описать эти особенности, поэтому остановимся, на наш взгляд, на самом главном: основываясь на данных прагмалингвистики и взяв во внимание изменившийся статус иностранного языка как средства общения и взаимопонимания в мировом сообществе, все психологические особенности обучения иностранному языку старшеклассников группируются вокруг необходимости усиления прагматических аспектов изучения языка. Это значит, при обучении будет важно не только достижение качественных результатов в овладении иноязычным общением, но и поиск реального выхода на иную культуру и его носителей. С описанной точки зрения в работе будут рассмотрена мотивация старшеклассников к обучению и аспекты межличностного общения старшеклассников
...
Читать дальше »
Просмотров: 364 |
Добавил: petruha |
Дата: 25.11.2011
|
|
1 из 5 Одним из важных условий успешной работы педагога в современной профессиональной школе становится ощущение не только ответственности за свое дело, но и внутренней свободы в работе. Педагог должен стать независимым образованным профессионалом, берущим на себя полную ответственность за все, что он делает, стать центром процесса повышения качества профессиональной подготовки учащихся и специалистов. Реализация этой задачи может решаться в формировании профессиональной потребности и мобильности педагогов по проектированию инвариантных технологий. Профессиональная компетенция подразумевает владение педагогом тем новым или обновленным содержанием, что появилось в образовательных областях, а так же способность быстро осваивать новые виды деятельности. Требования к их реализации с тем, чтобы потребность и мобильность педагога осуществлялась более эффективно: -
Просмотров: 339 |
Добавил: petruha |
Дата: 25.11.2011
|
|
|
|
|
|