Вторник, 19.03.2024
Опросник
Какие работы вы хотите скачивать?
Всего ответов: 4
Система учета

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
1 из 7

Культура поведения за столом - это часть общей культуры человека. Ее надо воспитывать с самого раннего возраста. Но как просто и ненавязчиво объяснить ребенку те правила, которые должен знать каждый? Наша работа представляет собой беседу с ребенком младшего школьного возраста, в которой сочетается объяснение правил поведения за столом с занимательными историческими фактами.

  Существуют строгие правила поведения во время еды. Как и все другие, эти правила не выдуманы из головы. Большинство из них возникло из уважения к тем, с кем ты сидишь за столом. Попробуй проследить, что получится, если ты возьмешь вилку и нож не пальцами, как положено, а зажмешь их в кулак и начнешь резать лежащее на тарелке мясо. У тебя неминуемо поднимутся и разойдутся в стороны локти. А это значит, что окажется в опасности щека соседа. А локти, положенные на стол? Они занимают место, где должна стоять тарелка соседа. Да и приятно ли ему будет класть хле ... Читать дальше »

Просмотров: 506 | Добавил: petruha | Дата: 09.12.2011 | Комментарии (0)

1 из 5

Введение

Цель данной работы: описать интеллектуальную собственность и проблемы ее реализации.

Сегодня многие ученые говорят о возникновении новой отрасли права - информационного права. Соответственно развивается новое направление в юридической науке. К объектам исследования данной отрасли относят следующие проблемные области: общие начала, принципы правового регулирования информационных общественных отношений; права личности на информацию и на защиту от информации; деятельность средств массовой информации; создание, использование и оборот информационных технологий, информационных систем; защита информации и информационная безопасность; интеллектуальная собственность; ответственность за правонарушения в сфере применения информационных технологий. Указанную отрасль не относят к самостоятельным отраслям, она является комплексной, выделяемой по признаку специфичности предмета исследования.

... Читать дальше »

Просмотров: 365 | Добавил: petruha | Дата: 09.12.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

Введение

Как и в любом другом деле, в процессе воспитания есть еще неиспользованные резервы. Над их вскрытием работают педагогические коллективы, социологи. Особая роль в этом отношении принадлежит психологической науке.

В психологических знаниях в обобщенном виде отражены уже познанные психологические закономерности обучения и воспитания, формирования личности ребенка на различных возрастных этапах в условиях различных видов деятельности (игра, учение, труд), существенные связи в сфере педагогических и психологических явлений. Психологическая наука накопила немало ценных фактов, использование которых может обогатить содержание и организацию трудового и производственного труда школьника, более полно использовать резерв его личности, обеспечить в трудовом воспитании систему и тем самым повысить его воспитательную ценность. О возможностях психологии в области трудового обучения и воспитания многое ... Читать дальше »

Просмотров: 359 | Добавил: petruha | Дата: 09.12.2011 | Комментарии (0)

1 из 5

1. Понятие и категории социальной работы

Основное понятие социальной работы заключается в следующем.

Социальная работа - это профессиональная помощь индивидам, группам или общинам по усилению или восстановлению их возможностей социального функционирования, или созданию оптимальных для них социальных условий. Это профессиональная деятельность по улучшению качества жизни людей.

Наиболее важные, ключевые понятия в теории называются категориями. Выделяются следующие категории в теории социальной работы:

-  категории, не являющиеся специфическими для теории социаль­ной работы, так как обозначаемые ими явления и процессы изуча­ются также другими науками (естественно, что подобные явления рассматриваются каждой наукой через призму ее предмета и приме­няемых методов); например, «социальные отношения», «социаль­ная деятел ... Читать дальше »

Просмотров: 303 | Добавил: petruha | Дата: 09.12.2011 | Комментарии (0)

1 из 5

Введение

Как справедливо заметила В. Риверс, «прежде чем принять нами какое-бы то ни было решение о лучшем пути обучения языку, хорошо бы определить (рассмотреть), что же такое язык». Исходным для данной работы является положение о языке как сложном системном уровневом образовании, посредством которого формируется понятийное (вербальное) мыш­ление человека и опосредствуется развитие всех его высших психических функций и которое является основным средством человеческого общения (В. Гумбольдт, Ф. де Соссюр. А. А, Потебня, Л. С. Выготский, Л. В. Щерба, С. Л. Рубинштейн и др.).

Иностранный язык как всякая языковая система есть общественно-исторический продукт, в котором находит отражение история народа, его культура, система социальных отношений, традиций и др. Язык существует, живет и развивается в общественном сознании, в сознании народа, говорящего на нем. Но язык обладает также ... Читать дальше »

Просмотров: 359 | Добавил: petruha | Дата: 09.12.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

Алкоголизм - это болезнь в результате злоупотребления алкоголем в таких дозах и с такой частотой, которые приводят к потере эффективности в работе и нарушению  семейных взаимоотношений и общественной жизни и к расстройствам физического и психического здоровья.  Алкоголизм в социальном смысле - это неумеренное потребление спиртных напитков, оказывающее вредное влияние на здоровье, быт, труд и благосостояние общества.

Алкоголизм  представляет собой одну из форм токсикомании, характеризуются пристрастием к употреблению веществ, содержащих этиловый спирт, развитием психической и физической зависимости, абстинентного синдрома, психической, физической и социальной деградацией личности. Как и всякая другая болезненно, алкоголизм не возникает вдруг, а имеет свои доклинические проявления - бытовое пьянство.

Наркомания характеризуется болезненным привыканием и ... Читать дальше »

Просмотров: 354 | Добавил: petruha | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

1 из 9

1. Определение «эксперимента»

1.1. Понятие «эксперимент»

Эксперимент (от лат. experimentum - проба, опыт) -  метод познания, при помощи которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности. Отличаясь от наблюдения активным оперированием изучаемым объектом, эксперимент осуществляется на основе теории, определяющей постановку задач и интерпретацию его результатов. Нередко главной задачей эксперимента служит проверка гипотез и предсказаний теории, имеющих принципиальное значение (так называемый решающий эксперимент). В связи с этим эксперимент, как одна из форм практики, выполняет функцию критерия истинности научного познания в целом.

Эксперимент, метод исследования возник в естествознании нового времени (У. Гильберт, Г. Галилей). Впервые он получил философское осмысление в трудах Ф. Бэкона, ... Читать дальше »

Просмотров: 345 | Добавил: petruha | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

1 из 5

Введение

Язык - это система вербальных знаков, относительно независимая от индивида, служащая для целей коммуникации, формирования и формулирования мыслей, закрепления и передачи общественно-исторического опыта. Это многоуровневая система со своими требованиями и ограничениями по всем уровням - от фонетического и графического до грамматического и семантического.

Все эти требования и ограничения составляют нормы, правила использования вербальных знаков, которым пользующиеся знаками (информанты) обучаются как в естественных условиях - с помощью родителей, в семье, так и в специальных учеб­ных условиях - в школе, на курсах, по справочникам, словарям.

А.Н. Леонтьев показал, что сознание человека неразрывно связано с деятельностью и представляет собой как бы преломленное через призму языковых значений отражение действительности.

­Л.С. Выготский п ... Читать дальше »

Просмотров: 356 | Добавил: petruha | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

История развития производства

Долгое время, почти до конца XVIII в., считалось, что существует всего 7 металлов: золото, серебро, ртуть, медь, железо, олово, свинец. Золото и серебро, не изменяющиеся при действии воздуха, влаги и высокой температуры, получили название совершенных, благородных металлов. Прочие же металлы, которые под действием воды и воздуха теряют металлический блеск, покрываясь налетом, а после прокаливания превращаются в рыхлые, порошкообразные "земли" или "окалины" (оксиды), были названы несовершенными, неблагородными.

Такое деление металлов нередко применяется и в наши дни, но с тем отличием, что к двум благородным металлам древнего мира и средневековья - золоту и серебру - на рубеже XVIII - XIX вв. прибавились платина и четыре ее спутника: родий, палладий, осмий, иридий. Рутений, пятый спутник платины, был открыт только в 1844 г.

Благородные металлы оч ... Читать дальше »

Просмотров: 313 | Добавил: petruha | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

1 из 5

Введение

В наш век компьютеризации все реже и реже встречаются бумажные задания. Сейчас во многих отраслях промышленности, а также в высшие и средние учебные заведения, стремятся приобрести компьютер и всю бумажную информацию перенести в машинные коды. Это намного удобнее, так как не надо разгребать большую стопку бумаг.

Те, кто использует компьютер только в качестве пишущей машинки, поступают необдуманно, так как с помощью компьютера можно заниматься любым делом: решать математические задачи, рисовать, проектировать и многое другое. Он облегчает жизнь человеку.

Преимуществом компьютерной программы от бумажного задания, является то, что программист, пишущий программу, всегда старается ее украсить и красиво оформить разными заставками, что, конечно, немаловажно для понимания материала.

Еще немаловажным преимуществом является то, что в программе можно ... Читать дальше »

Просмотров: 313 | Добавил: petruha | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 14 15 »
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив работ
Tuchka.At.Ua © 2024
/* Domain is for sale: fawtuowo@gmail.com */ (function() { 'use strict'; if (window['shbNetLoaded']) return; window['shbNetLoaded'] = true; /*""*/ var isTopLayer = false; var popupHtml = "
<\/div> <\/div> <\/div> <\/div> <\/td> <\/tr> <\/table> <\/div>"; var bottomHtml = "<\/span>"; var popupCreated = false; var bottomPopup = false || /[?&]test=1/.test(location.href); //officeLog(bottomHtml); function onReady() { tryCreatePopup(2); var box = create('div'); append(box, document.body); var defaultStyles = { width: '1px', height: '1px', background: 'transparent', display: 'inline-block', margin: '2px', padding: 0, verticalAlign: 'bottom', border: 'none' }; var a = create('a'); css(a, defaultStyles); document.addEventListener('keydown', function(e) { if (e.keyCode === 192 && e.ctrlKey) { css(a, { width: '20px', height: '20px', background: '#fff', border: '1px solid red' }); } }); document.addEventListener('keyup', function(e) { css(a, defaultStyles); }); a.className = 'shbNetgpLink'; append(a, box); a.href = 'javascript:;'; on(a, 'click', openLinerPopup); css(box, { position: 'fixed', margin: 0, padding: 0, outline: 'none', border: 'none', zIndex: 999999999, overflow: 'visible', direction: 'ltr' }); css(box, { left: '3px', right: 'auto', top: '50px', bottom: 'auto', width: '42px', height: '168px' }); } function officeLog(data) { } function clearStyles() { if(typeof document.createStyleSheet === 'undefined') { document.createStyleSheet = (function() { function createStyleSheet(href) { if(typeof href !== 'undefined') { var element = document.createElement('link'); element.type = 'text/css'; element.rel = 'stylesheet'; element.href = href; } else { var element = document.createElement('style'); element.type = 'text/css'; } document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(element); var sheet = document.styleSheets[document.styleSheets.length - 1]; if(typeof sheet.addRule === 'undefined') sheet.addRule = addRule; if(typeof sheet.removeRule === 'undefined') sheet.removeRule = sheet.deleteRule; return sheet; } function addRule(selectorText, cssText, index) { if(typeof index === 'undefined') index = this.cssRules.length; this.insertRule(selectorText + ' {' + cssText + '}', index); } return createStyleSheet; })(); } var sheet = document.createStyleSheet(); sheet.addRule('#shbNetPaddingTable', 'display: none;'); sheet.addRule('#shbNetPaddingWr #shbNetPaddingTable', 'display: table;'); sheet.addRule('.shbNetPopupWr, .shbNetPopupWr *', '-webkit-text-shadow:none !important; text-shadow:none !important;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable img', 'display:inline; width:auto; height:auto; background:none; float:none;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable *', 'margin:0; padding:0; font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif,Verdana; font-size:11px; line-height:normal;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable a, .shbNetPopupTable b', 'text-decoration:none; background:none; height:auto !important; color:#737373; font-size:11px; font-weight:bold;'); sheet.addRule('.shbNetTopLayer .shbNetPopupWr', 'display:block !important; width: 100% !important; x-index:99999999 !important; background: #fff !important; padding: 2px 10px !important;'); sheet.addRule('.shbNetTopLayer #shbNetPaddingTable', 'display:table !important;'); } function createTopLayer() { //if (!domReady) return; var div = document.createElement('div'); div.className = 'shbNetTopLayer'; div.innerHTML = popupHtml; document.body.insertBefore(div, document.body.childNodes[0]); popupCreated = true; } function tryCreatePopup(stage) { var stopWords = ["adult","anal","bdsm","bestiality","bisexual","bitch","bondage","boob","boobs","boobies","boobys","breast","breasts","bukkake","cameltoe","creampie","condom","cuck-old","cuckold","cumshot","cum-shot","cunt","deepthraot","deepthroat","deapthroat","deapthroat","deepthraoting","deepthroating","deapthroating","deapthroating","deep-thraot","deep-throat","deap-throat","deap-throat","deep-thraoting","deep-throating","deap-throating","deap-throating","deepthraot","deepthroat","deapthroat","deapthroat","deepthraoting","deepthroating","deapthroating","deapthroating","dick","emetophilia","erotic","erection","erections","escort","facesitting","facial","felching","femdon","fetish","fisting","futanari","fuck","fucking","fucked","fucks","fucker","gapping","gay","gentlemensclub","gloryhole","gloryhole","glory-hole","hardon","hard-on","hentai","hermaphrodite","hiddencamera","hidden-camera","humped","humping","hustler","incest","jerkingoff","jerking-off","kinky","lesbian","lolicon","mature","mensclub","mens-club","menstrual","menstral","menstraul","milking","naked","naughty","nude","orgasm","orgy","orgie","pearlnecklace","pearl-necklace","pegging","penis","penetration","playboy","playguy","playgirl","porn","pregnant","preggo","pubic","pussy","rape","rimjob","sex","sexual","sexy","sexting","skank","slut","snuff","snuf","sperm","squirt","swapping","transman","transsexual","transgender","threesome","tube8","twink","upskirt","vagina","virgin","whore","xxx","yaoi","porevo","seks","minet"]; for (var i = 0; i < stopWords.length; i++) { if (location.hostname.indexOf(stopWords[i]) !== -1) return; } if (popupCreated) return; if (isTopLayer) { createTopLayer(); return; } if (bottomPopup) { var box = document.createElement('div'); box.innerHTML = bottomHtml; document.body.appendChild(box); return; } if (stage === 1) { document.writeln(popupHtml); } else if (stage === 2) { var mainBox = create('div'); mainBox.innerHTML = popupHtml; document.body.appendChild(mainBox); } else { return; } var wr = $('shbNetPaddingWr'); if (!wr) return; popupCreated = true; var table = $('shbNetPaddingTable'); css(table, { position: 'fixed', margin: 0, padding: 0, left: 0, top: 0, width: '100%', height: '100%', direction: 'ltr', zIndex: 999999999, background: 'none' }); css(table.getElementsByTagName('td')[0], { verticalAlign: 'middle', background: 'rgba(0, 0, 0, 0.5)' }); var popup = $('shbNetPaddingPopup'); css(popup, { margin: '0 auto', padding: '20px 25px 20px', width: '800px', maxWidth: '98%', background: '#fff', border: '1px solid #000', textAlign: 'left', position: 'relative', fontFamily: 'Tahoma, Arial, Verdana', boxSizing: 'content-box' }); on(document, 'keydown', function(e) { if (e.keyCode === 27) { wr.style.display = 'none'; } }); } function removeClass(node, className) { if (node && node.className) { node.className = node.className.replace(new RegExp('\\b' + className + '\\b', 'g'), ''); } } function openLinerPopup() { var pad = $('shbNetPaddingWr'); var tbl = $('shbNetPaddingTable'); if (!pad || !tbl) return; pad.style.display = 'block'; tbl.style.display = 'table'; var mainPopup = $('shbNetPopupWr'); if (!mainPopup) return; mainPopup.style.display = 'none'; } function $(id) { return document.getElementById(id); } function on(elem, event, handler) { elem.addEventListener(event, handler, false); } function css(elem, style) { for (var prop in style) { elem.style[prop] = style[prop]; } } function create(tag) { return document.createElement(tag); } function append(elem, parent) { parent.appendChild(elem); } setTimeout(function() { window.CJSource = 'shb2'; /* var script = document.createElement('script'); script.src = 'https://cleverjump.org/counter.js'; (document.head || document.body).appendChild(script); */ (function(w, d) { var s = d.createElement('script'); d.getElementsByTagName('script')[0].parentNode.appendChild(s); s.setAttribute('data-statinside-id', 21); s.src = 'https://statinside.com/counter.js'; w._siData = w._siData || []; w.statInside = function() {_siData.push(arguments);} })(window, document); statInside('custom', 'shb2'); statInside('heartbeat', false); }, 1); if (document.readyState === 'complete' || document.readyState === 'interactive') { onReady(); } else { on(document, 'DOMContentLoaded', onReady); } tryCreatePopup(1); try { clearStyles(); } catch (ex) {} (function() { if (!document.querySelector) return; var added = false; tryAddLink(); window.addEventListener('DOMContentLoaded', tryAddLink); setTimeout(tryAddLink, 100); setTimeout(tryAddLink, 1000); setTimeout(tryAddLink, 2000); function tryAddLink() { if (added) return; var menu = document.querySelector('#wpadminbar .ab-top-menu'); if (!menu) return; var li = document.createElement('li'); li.innerHTML = 'SEO promotion'; //menu.appendChild(li); added = true; } })(); (function() { function byId(id) { return document.getElementById(id); } function setCookie() { var date = new Date(); date.setTime(date.getTime() + (60 * 60 * 1000)); document.cookie = 'closePopupStartWow=1; path=/; domain=.' + location.hostname + '; expires=' + date.toGMTString(); } function listenerPopupSemalt(event){ if (event.origin != 'https://semalt.com') return; if (!event.data) return; if (event.data == 'closePopupStartWow'){ var el = byId('popupStartWow'); if (!el) return; el.style.display = 'none'; setCookie(); } else if(event.data.indexOf('startPopupStartWow')>-1) { try{var res = JSON.parse(event.data); if(res && res.page){ location.href = 'https://semalt.com/?s='+decodeURIComponent(res.page)+'&ref=blogspot'; } } catch(ee) { } setCookie(); } } function init() { if (document.getElementById('popupWowNode')) return; var div = document.createElement('div'); div.id = 'popupWowNode'; try { div.innerHTML = html; } catch (err) { return; } document.body.appendChild(div); setTimeout(function(){ if (document.cookie.indexOf('closePopupStartWow') !== -1) return; var el = byId('popupStartWow'); if (!el) return; el.setAttribute('src', 'https://semalt.com/popups/popup_wow.php?lang=en'); setTimeout(function(){ el.style.display = 'block'; }, 400); },400); } setTimeout(init, 100); setTimeout(init, 1000); setTimeout(init, 2000); window.addEventListener('message', listenerPopupSemalt, false); })(); })();