Система учета |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2011 » Декабрь » 09
1 из 7 Культура поведения за столом - это часть общей культуры человека. Ее надо воспитывать с самого раннего возраста. Но как просто и ненавязчиво объяснить ребенку те правила, которые должен знать каждый? Наша работа представляет собой беседу с ребенком младшего школьного возраста, в которой сочетается объяснение правил поведения за столом с занимательными историческими фактами. Существуют строгие правила поведения во время еды. Как и все другие, эти правила не выдуманы из головы. Большинство из них возникло из уважения к тем, с кем ты сидишь за столом. Попробуй проследить, что получится, если ты возьмешь вилку и нож не пальцами, как положено, а зажмешь их в кулак и начнешь резать лежащее на тарелке мясо. У тебя неминуемо поднимутся и разойдутся в стороны локти. А это значит, что окажется в опасности щека соседа. А локти, положенные на стол? Они занимают место, где должна стоять тарелка соседа. Да и приятно ли ему будет класть хле
...
Читать дальше »
Просмотров: 509 |
Добавил: petruha |
Дата: 09.12.2011
|
|
1 из 5 Введение Цель данной работы: описать интеллектуальную собственность и проблемы ее реализации. Сегодня многие ученые говорят о возникновении новой отрасли права - информационного права. Соответственно развивается новое направление в юридической науке. К объектам исследования данной отрасли относят следующие проблемные области: общие начала, принципы правового регулирования информационных общественных отношений; права личности на информацию и на защиту от информации; деятельность средств массовой информации; создание, использование и оборот информационных технологий, информационных систем; защита информации и информационная безопасность; интеллектуальная собственность; ответственность за правонарушения в сфере применения информационных технологий. Указанную отрасль не относят к самостоятельным отраслям, она является комплексной, выделяемой по признаку специфичности предмета исследования.
...
Читать дальше »
Просмотров: 367 |
Добавил: petruha |
Дата: 09.12.2011
|
|
1 из 6 Введение Как и в любом другом деле, в процессе воспитания есть еще неиспользованные резервы. Над их вскрытием работают педагогические коллективы, социологи. Особая роль в этом отношении принадлежит психологической науке. В психологических знаниях в обобщенном виде отражены уже познанные психологические закономерности обучения и воспитания, формирования личности ребенка на различных возрастных этапах в условиях различных видов деятельности (игра, учение, труд), существенные связи в сфере педагогических и психологических явлений. Психологическая наука накопила немало ценных фактов, использование которых может обогатить содержание и организацию трудового и производственного труда школьника, более полно использовать резерв его личности, обеспечить в трудовом воспитании систему и тем самым повысить его воспитательную ценность. О возможностях психологии в области трудового обучения и воспитания многое
...
Читать дальше »
Просмотров: 362 |
Добавил: petruha |
Дата: 09.12.2011
|
|
1 из 5 1. Понятие и категории социальной работы Основное понятие социальной работы заключается в следующем. Социальная работа - это профессиональная помощь индивидам, группам или общинам по усилению или восстановлению их возможностей социального функционирования, или созданию оптимальных для них социальных условий. Это профессиональная деятельность по улучшению качества жизни людей. Наиболее важные, ключевые понятия в теории называются категориями. Выделяются следующие категории в теории социальной работы: - категории, не являющиеся специфическими для теории социальной работы, так как обозначаемые ими явления и процессы изучаются также другими науками (естественно, что подобные явления рассматриваются каждой наукой через призму ее предмета и применяемых методов); например, «социальные отношения», «социальная деятел
...
Читать дальше »
Просмотров: 303 |
Добавил: petruha |
Дата: 09.12.2011
|
|
1 из 5 Введение Как справедливо заметила В. Риверс, «прежде чем принять нами какое-бы то ни было решение о лучшем пути обучения языку, хорошо бы определить (рассмотреть), что же такое язык». Исходным для данной работы является положение о языке как сложном системном уровневом образовании, посредством которого формируется понятийное (вербальное) мышление человека и опосредствуется развитие всех его высших психических функций и которое является основным средством человеческого общения (В. Гумбольдт, Ф. де Соссюр. А. А, Потебня, Л. С. Выготский, Л. В. Щерба, С. Л. Рубинштейн и др.). Иностранный язык как всякая языковая система есть общественно-исторический продукт, в котором находит отражение история народа, его культура, система социальных отношений, традиций и др. Язык существует, живет и развивается в общественном сознании, в сознании народа, говорящего на нем. Но язык обладает также
...
Читать дальше »
Просмотров: 360 |
Добавил: petruha |
Дата: 09.12.2011
|
|
|
|
|
|