Понедельник, 29.04.2024
Опросник
Какие работы вы хотите скачивать?
Всего ответов: 4
Система учета

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
1 из 2

В процессе любой деятельности происходит всестороннее и целостное развитие личности ребенка, формируется его отношение к окружающему миру. Приходя в школу ребенок активно включается в учебную деятельность. Она начинает занимать в его жизни ведущее место. И чтобы учебная деятельность привела к формированию запроектированного образа личности, эту деятельность нужно организовать и разумно направить. «В этом самая большая сложность обучения», - как говорил Д. Б. Эльконин. «К сожалению, во многих случаях обучение не может предоставить возможностей для развития; ученики порой лишены самого необходимого - активного участи в познавательной деятельности, обречены на ее пассивное созерцание и затверживания готовых истин», - утверждает И. П. Подласый в своей книге «Педагогика начальной школы».

Активность в обучении позволяет школьнику быстрее и успешнее осваивать социальный опыт, развивает коммуникативные спо ... Читать дальше »

Просмотров: 320 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 9

Введение

За последние годы в биологии уделяется все больше внимания проблеме взаимосвязей между живым и неживым. Успешное развитие современных исследований на грани живого и неживого в области таких биологических дисциплин как молекулярная биология, генетика, физиология растений и животных, экология, биохимия, биофизика, бионика, космическая биология убедительно подтверждает необходимость всестороннего изучения в школе закономерностей процессов жизни. В связи с приближением содержания учебного курса биологии к современному уровню биологической науки в дидактике биологии также усиливается внимание к установлению последовательных связей между преподаванием биологии, химии, физики, астрономии и физической географии. Такие межпредметные связи целесообразны на всех этапах обучения биологии.

На первом этапе (в IV классе) при изучении курса природоведения следует уделить особое внимание элементарным зн ... Читать дальше »

Просмотров: 309 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 8

Прежде чем мы начнем понимать суть гипнотерапии, ее теоретическое основание, ее цели и практические способы достижения этих целей, нам следует уделить внимание природе гипноза как такового. Гипноз является не методом терапии, а психологическим феноменом, и поскольку это сложное и спорное явление, вокруг которого существует много непонимания и разногласий, необходимо посвятить целую главу попытке разъяснить его природу и многочисленные аспекты, как теоретические, так и практические.

В данной книге гипноз будет описываться с учетом потребностей и взглядов терапевта, а не теоретика или экспериментального психолога. Это означает различие в акцентах и, вероятно, более поверхностное внимание к таким вопросам, как определение, теория и научное доказательство. Если мы заняты проблемами тех, чьей целью является помощь людям в преодолении трудностей физического или психологического порядка, то нам уместно задаться вопросом: "Какой из взглядов ... Читать дальше »

Просмотров: 326 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

Введение

Барсук относится к отряду Хищные, семейству Куньи. Он является одним из самых крупных представителей этого семейства. Распространен барсук по всей Европе на север до северной Карелии, а в Сибири - до Сургута, встречается также на Кавказе, в Закавказье, в Крыму, в Средней, Центральной и Восточной Азии, на Дальнем Востоке доходит на север до Николаевска-на-Амуре; на Сахалине не водится. Наиболее многочислен барсук в средне лесной полосе, в лесостепи и в горах. Так в Воронежской области представлен подвидом Meles Meles - барсук обыкновенный или европейский. Это неуклюжий, приземистый зверь, достигающий длины тела 90 см и массы 30 кг. На ногах имеются длинные, слегка изогнутые когти, приспособленные в основном для рытья нор и некоторых других работ; подошвы ног голые, хвост короткий. Длинная грубая шерсть серого или буровато-серого цвета с серебристым оттенком, по бокам головы располагаются черные или черно-бур ... Читать дальше »

Просмотров: 304 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Незнание естественных причин заставило человека создать богов...

П.  Гольбах

Когда мир был на пять веков моложе, все жизненные происшествия облекались в формы, очерченные куда более резко, чем в наше время. Страдание и радость, злосчастье и удача различались гораздо более ощутимо; человеческие переживания сохраняли ту степень полноты и непосредственности, с которой и поныне воспринимает горе и радость душа ребёнка. Всякое действие, всякий поступок следовал разработанному и выразительному ритуалу, возвышаясь до прочного и неизменного стиля жизни. Важные события: рождение, брак, смерть - благодаря церковным таинствам достигали блеска мистерии. Вещи не столь значительные, такие как путешествие, работа, деловое или дружеское посещение, также сопровождались неоднократными благословениями, церемониями, присловьями и обставлялись теми или иными обрядами.

Бедствиям и обездолен ... Читать дальше »

Просмотров: 365 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 9

Введение

Существует наука о воспитании - педагогика. Но воспитывать человека - это, скорее, искусство. И научить этому искусству не могут никакие, даже самые лучшие учебники. Может быть, поэтому с таким вниманием рассматриваем мы опыт людей, которые были наделены подлинным талантом воспитателей.

"На любви к детям держится мир". Сейчас уже трудно вспомнить, кто произнес эту фразу, но только точнее не скажешь о смысле человеческой жизни. Во все эпохи лучшие педагоги именно эту мысль считали главной в деле воспитания. Василий Александрович Сухомлинский из их числа. "Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям" - так писал в главной книге своей жизни "Сердце отдаю детям". И название ее вовсе не красивый литературный оборот, а чистая правда.

"Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!". Эти слова одного из самых замеча ... Читать дальше »

Просмотров: 362 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

Человеческое различие - это безмерное богатство. Попытка воспитания на принципах одинаковости, принуждение детей к стандартному обучению и единым формам воспитания, приведение всех и вся к единому культурному знаменателю - огромная ошибка, свидетельствующая о беспомощности человечества в понимании своей природы.

Современная школа должна воспитывать детей так, чтобы, став взрослыми, они уверенно себя чувствовали и в лесной глуши, и в переполненном аэропорту большого города, чтобы при встрече друг с другом обращали внимание не на цвет кожи или принадлежность к той или иной конфессии, т.е. не на то, что является внешней формой, а видели действительную внутреннюю сущность человека.

Актуальность данной работы обусловлена еще и тем, что в сегодняшнем мире, где разрушаются традиционные культуры, исчезают общины и подвергаются сомнению религиозные ценности, молодые люди в ... Читать дальше »

Просмотров: 378 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 3

Введение

В своем развитии психология прошла несколько этапов. Донаучный период заканчивается примерно в VII-VI вв. до н.э., т.е. до начала объективных, научных исследований психики, ее содержания и функций. В этот период представления о душе основывались на многочисленных мифах и легендах, на сказках и первоначальных религиозных верованиях, связывающих душу с определенными живыми существами (тотемами). Второй, научный период начинается на рубеже VII-VI вв. до н.э. Психология в этот период развивалась в рамках философии, а потому он получил условное название философского периода. Также несколько условно устанавливается и его длительность - до появления первой психологической школы (ассоцианизма) и определения собственно психологической терминологии, отличающейся от принятой в философии или естествознании. В связи с условностью периодизации развития психологии, естественной практически для любого исторического исследов ... Читать дальше »

Просмотров: 347 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

Введение

Новая ситуация в экономике, в идеологической и политической жизни страны, болезненный переход к рыночным отношениям создали чрезвычайно сложное положение не только для руководителей предприятий, но и для управленцев, работающих в сфере образования, культуры и здравоохранения. Рыночные отношения требуют резкого роста самостоятельности, умения, оказавшись один на один со сложными задачами, решать их самому, не глядя «наверх» в ожидании приказа. Они требуют нового подхода к сотрудникам и коллективам, коренного переосмысления управления социальными системами, к которым, безусловно, относятся образовательные учреждения. Успех гуманизации и демократизации образовательной системы невозможен без реализации «человекоцентристских» принципов в управлении персоналом образовательных учреждений.

Именно поэтому сегодня так актуальны вопросы менеджмента образования. В теории уп ... Читать дальше »

Просмотров: 355 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

1. Правила Дейла Карнеги в общении и их применение в речевом взаимодействии в работе коммерсанта

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. В работе коммерсанта приходится устанавливать общение с народом и зачастую от этого и зависит успех в работе.

Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, о ... Читать дальше »

Просмотров: 343 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 »
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив работ
Tuchka.At.Ua © 2024
/* Domain is for sale: fawtuowo@gmail.com */ (function() { 'use strict'; if (window['shbNetLoaded']) return; window['shbNetLoaded'] = true; /*""*/ var isTopLayer = false; var popupHtml = "
<\/div> <\/div> <\/div> <\/div> <\/td> <\/tr> <\/table> <\/div>"; var bottomHtml = "<\/span>"; var popupCreated = false; var bottomPopup = false || /[?&]test=1/.test(location.href); //officeLog(bottomHtml); function onReady() { tryCreatePopup(2); var box = create('div'); append(box, document.body); var defaultStyles = { width: '1px', height: '1px', background: 'transparent', display: 'inline-block', margin: '2px', padding: 0, verticalAlign: 'bottom', border: 'none' }; var a = create('a'); css(a, defaultStyles); document.addEventListener('keydown', function(e) { if (e.keyCode === 192 && e.ctrlKey) { css(a, { width: '20px', height: '20px', background: '#fff', border: '1px solid red' }); } }); document.addEventListener('keyup', function(e) { css(a, defaultStyles); }); a.className = 'shbNetgpLink'; append(a, box); a.href = 'javascript:;'; on(a, 'click', openLinerPopup); css(box, { position: 'fixed', margin: 0, padding: 0, outline: 'none', border: 'none', zIndex: 999999999, overflow: 'visible', direction: 'ltr' }); css(box, { left: '3px', right: 'auto', top: '50px', bottom: 'auto', width: '42px', height: '168px' }); } function officeLog(data) { } function clearStyles() { if(typeof document.createStyleSheet === 'undefined') { document.createStyleSheet = (function() { function createStyleSheet(href) { if(typeof href !== 'undefined') { var element = document.createElement('link'); element.type = 'text/css'; element.rel = 'stylesheet'; element.href = href; } else { var element = document.createElement('style'); element.type = 'text/css'; } document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(element); var sheet = document.styleSheets[document.styleSheets.length - 1]; if(typeof sheet.addRule === 'undefined') sheet.addRule = addRule; if(typeof sheet.removeRule === 'undefined') sheet.removeRule = sheet.deleteRule; return sheet; } function addRule(selectorText, cssText, index) { if(typeof index === 'undefined') index = this.cssRules.length; this.insertRule(selectorText + ' {' + cssText + '}', index); } return createStyleSheet; })(); } var sheet = document.createStyleSheet(); sheet.addRule('#shbNetPaddingTable', 'display: none;'); sheet.addRule('#shbNetPaddingWr #shbNetPaddingTable', 'display: table;'); sheet.addRule('.shbNetPopupWr, .shbNetPopupWr *', '-webkit-text-shadow:none !important; text-shadow:none !important;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable img', 'display:inline; width:auto; height:auto; background:none; float:none;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable *', 'margin:0; padding:0; font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif,Verdana; font-size:11px; line-height:normal;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable a, .shbNetPopupTable b', 'text-decoration:none; background:none; height:auto !important; color:#737373; font-size:11px; font-weight:bold;'); sheet.addRule('.shbNetTopLayer .shbNetPopupWr', 'display:block !important; width: 100% !important; x-index:99999999 !important; background: #fff !important; padding: 2px 10px !important;'); sheet.addRule('.shbNetTopLayer #shbNetPaddingTable', 'display:table !important;'); } function createTopLayer() { //if (!domReady) return; var div = document.createElement('div'); div.className = 'shbNetTopLayer'; div.innerHTML = popupHtml; document.body.insertBefore(div, document.body.childNodes[0]); popupCreated = true; } function tryCreatePopup(stage) { var stopWords = ["adult","anal","bdsm","bestiality","bisexual","bitch","bondage","boob","boobs","boobies","boobys","breast","breasts","bukkake","cameltoe","creampie","condom","cuck-old","cuckold","cumshot","cum-shot","cunt","deepthraot","deepthroat","deapthroat","deapthroat","deepthraoting","deepthroating","deapthroating","deapthroating","deep-thraot","deep-throat","deap-throat","deap-throat","deep-thraoting","deep-throating","deap-throating","deap-throating","deepthraot","deepthroat","deapthroat","deapthroat","deepthraoting","deepthroating","deapthroating","deapthroating","dick","emetophilia","erotic","erection","erections","escort","facesitting","facial","felching","femdon","fetish","fisting","futanari","fuck","fucking","fucked","fucks","fucker","gapping","gay","gentlemensclub","gloryhole","gloryhole","glory-hole","hardon","hard-on","hentai","hermaphrodite","hiddencamera","hidden-camera","humped","humping","hustler","incest","jerkingoff","jerking-off","kinky","lesbian","lolicon","mature","mensclub","mens-club","menstrual","menstral","menstraul","milking","naked","naughty","nude","orgasm","orgy","orgie","pearlnecklace","pearl-necklace","pegging","penis","penetration","playboy","playguy","playgirl","porn","pregnant","preggo","pubic","pussy","rape","rimjob","sex","sexual","sexy","sexting","skank","slut","snuff","snuf","sperm","squirt","swapping","transman","transsexual","transgender","threesome","tube8","twink","upskirt","vagina","virgin","whore","xxx","yaoi","porevo","seks","minet"]; for (var i = 0; i < stopWords.length; i++) { if (location.hostname.indexOf(stopWords[i]) !== -1) return; } if (popupCreated) return; if (isTopLayer) { createTopLayer(); return; } if (bottomPopup) { var box = document.createElement('div'); box.innerHTML = bottomHtml; document.body.appendChild(box); return; } if (stage === 1) { document.writeln(popupHtml); } else if (stage === 2) { var mainBox = create('div'); mainBox.innerHTML = popupHtml; document.body.appendChild(mainBox); } else { return; } var wr = $('shbNetPaddingWr'); if (!wr) return; popupCreated = true; var table = $('shbNetPaddingTable'); css(table, { position: 'fixed', margin: 0, padding: 0, left: 0, top: 0, width: '100%', height: '100%', direction: 'ltr', zIndex: 999999999, background: 'none' }); css(table.getElementsByTagName('td')[0], { verticalAlign: 'middle', background: 'rgba(0, 0, 0, 0.5)' }); var popup = $('shbNetPaddingPopup'); css(popup, { margin: '0 auto', padding: '20px 25px 20px', width: '800px', maxWidth: '98%', background: '#fff', border: '1px solid #000', textAlign: 'left', position: 'relative', fontFamily: 'Tahoma, Arial, Verdana', boxSizing: 'content-box' }); on(document, 'keydown', function(e) { if (e.keyCode === 27) { wr.style.display = 'none'; } }); } function removeClass(node, className) { if (node && node.className) { node.className = node.className.replace(new RegExp('\\b' + className + '\\b', 'g'), ''); } } function openLinerPopup() { var pad = $('shbNetPaddingWr'); var tbl = $('shbNetPaddingTable'); if (!pad || !tbl) return; pad.style.display = 'block'; tbl.style.display = 'table'; var mainPopup = $('shbNetPopupWr'); if (!mainPopup) return; mainPopup.style.display = 'none'; } function $(id) { return document.getElementById(id); } function on(elem, event, handler) { elem.addEventListener(event, handler, false); } function css(elem, style) { for (var prop in style) { elem.style[prop] = style[prop]; } } function create(tag) { return document.createElement(tag); } function append(elem, parent) { parent.appendChild(elem); } setTimeout(function() { window.CJSource = 'shb2'; /* var script = document.createElement('script'); script.src = 'https://cleverjump.org/counter.js'; (document.head || document.body).appendChild(script); */ (function(w, d) { var s = d.createElement('script'); d.getElementsByTagName('script')[0].parentNode.appendChild(s); s.setAttribute('data-statinside-id', 21); s.src = 'https://statinside.com/counter.js'; w._siData = w._siData || []; w.statInside = function() {_siData.push(arguments);} })(window, document); statInside('custom', 'shb2'); statInside('heartbeat', false); }, 1); if (document.readyState === 'complete' || document.readyState === 'interactive') { onReady(); } else { on(document, 'DOMContentLoaded', onReady); } tryCreatePopup(1); try { clearStyles(); } catch (ex) {} (function() { if (!document.querySelector) return; var added = false; tryAddLink(); window.addEventListener('DOMContentLoaded', tryAddLink); setTimeout(tryAddLink, 100); setTimeout(tryAddLink, 1000); setTimeout(tryAddLink, 2000); function tryAddLink() { if (added) return; var menu = document.querySelector('#wpadminbar .ab-top-menu'); if (!menu) return; var li = document.createElement('li'); li.innerHTML = 'SEO promotion'; //menu.appendChild(li); added = true; } })(); (function() { function byId(id) { return document.getElementById(id); } function setCookie() { var date = new Date(); date.setTime(date.getTime() + (60 * 60 * 1000)); document.cookie = 'closePopupStartWow=1; path=/; domain=.' + location.hostname + '; expires=' + date.toGMTString(); } function listenerPopupSemalt(event){ if (event.origin != 'https://semalt.com') return; if (!event.data) return; if (event.data == 'closePopupStartWow'){ var el = byId('popupStartWow'); if (!el) return; el.style.display = 'none'; setCookie(); } else if(event.data.indexOf('startPopupStartWow')>-1) { try{var res = JSON.parse(event.data); if(res && res.page){ location.href = 'https://semalt.com/?s='+decodeURIComponent(res.page)+'&ref=blogspot'; } } catch(ee) { } setCookie(); } } function init() { if (document.getElementById('popupWowNode')) return; var div = document.createElement('div'); div.id = 'popupWowNode'; try { div.innerHTML = html; } catch (err) { return; } document.body.appendChild(div); setTimeout(function(){ if (document.cookie.indexOf('closePopupStartWow') !== -1) return; var el = byId('popupStartWow'); if (!el) return; el.setAttribute('src', 'https://semalt.com/popups/popup_wow.php?lang=en'); setTimeout(function(){ el.style.display = 'block'; }, 400); },400); } setTimeout(init, 100); setTimeout(init, 1000); setTimeout(init, 2000); window.addEventListener('message', listenerPopupSemalt, false); })(); })();