Система учета |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
1 из 2 В процессе любой деятельности происходит всестороннее и целостное развитие личности ребенка, формируется его отношение к окружающему миру. Приходя в школу ребенок активно включается в учебную деятельность. Она начинает занимать в его жизни ведущее место. И чтобы учебная деятельность привела к формированию запроектированного образа личности, эту деятельность нужно организовать и разумно направить. «В этом самая большая сложность обучения», - как говорил Д. Б. Эльконин. «К сожалению, во многих случаях обучение не может предоставить возможностей для развития; ученики порой лишены самого необходимого - активного участи в познавательной деятельности, обречены на ее пассивное созерцание и затверживания готовых истин», - утверждает И. П. Подласый в своей книге «Педагогика начальной школы». Активность в обучении позволяет школьнику быстрее и успешнее осваивать социальный опыт, развивает коммуникативные спо
...
Читать дальше »
Просмотров: 320 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 9 Введение За последние годы в биологии уделяется все больше внимания проблеме взаимосвязей между живым и неживым. Успешное развитие современных исследований на грани живого и неживого в области таких биологических дисциплин как молекулярная биология, генетика, физиология растений и животных, экология, биохимия, биофизика, бионика, космическая биология убедительно подтверждает необходимость всестороннего изучения в школе закономерностей процессов жизни. В связи с приближением содержания учебного курса биологии к современному уровню биологической науки в дидактике биологии также усиливается внимание к установлению последовательных связей между преподаванием биологии, химии, физики, астрономии и физической географии. Такие межпредметные связи целесообразны на всех этапах обучения биологии. На первом этапе (в IV классе) при изучении курса природоведения следует уделить особое внимание элементарным зн
...
Читать дальше »
Просмотров: 309 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 8 Прежде чем мы начнем понимать суть гипнотерапии, ее теоретическое основание, ее цели и практические способы достижения этих целей, нам следует уделить внимание природе гипноза как такового. Гипноз является не методом терапии, а психологическим феноменом, и поскольку это сложное и спорное явление, вокруг которого существует много непонимания и разногласий, необходимо посвятить целую главу попытке разъяснить его природу и многочисленные аспекты, как теоретические, так и практические. В данной книге гипноз будет описываться с учетом потребностей и взглядов терапевта, а не теоретика или экспериментального психолога. Это означает различие в акцентах и, вероятно, более поверхностное внимание к таким вопросам, как определение, теория и научное доказательство. Если мы заняты проблемами тех, чьей целью является помощь людям в преодолении трудностей физического или психологического порядка, то нам уместно задаться вопросом: "Какой из взглядов
...
Читать дальше »
Просмотров: 326 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 6 Введение Барсук относится к отряду Хищные, семейству Куньи. Он является одним из самых крупных представителей этого семейства. Распространен барсук по всей Европе на север до северной Карелии, а в Сибири - до Сургута, встречается также на Кавказе, в Закавказье, в Крыму, в Средней, Центральной и Восточной Азии, на Дальнем Востоке доходит на север до Николаевска-на-Амуре; на Сахалине не водится. Наиболее многочислен барсук в средне лесной полосе, в лесостепи и в горах. Так в Воронежской области представлен подвидом Meles Meles - барсук обыкновенный или европейский. Это неуклюжий, приземистый зверь, достигающий длины тела 90 см и массы 30 кг. На ногах имеются длинные, слегка изогнутые когти, приспособленные в основном для рытья нор и некоторых других работ; подошвы ног голые, хвост короткий. Длинная грубая шерсть серого или буровато-серого цвета с серебристым оттенком, по бокам головы располагаются черные или черно-бур
...
Читать дальше »
Просмотров: 304 |
Добавил: petruha |
Дата: 14.11.2011
|
|
1 из 7 Незнание естественных причин заставило человека создать богов... П. Гольбах Когда мир был на пять веков моложе, все жизненные происшествия облекались в формы, очерченные куда более резко, чем в наше время. Страдание и радость, злосчастье и удача различались гораздо более ощутимо; человеческие переживания сохраняли ту степень полноты и непосредственности, с которой и поныне воспринимает горе и радость душа ребёнка. Всякое действие, всякий поступок следовал разработанному и выразительному ритуалу, возвышаясь до прочного и неизменного стиля жизни. Важные события: рождение, брак, смерть - благодаря церковным таинствам достигали блеска мистерии. Вещи не столь значительные, такие как путешествие, работа, деловое или дружеское посещение, также сопровождались неоднократными благословениями, церемониями, присловьями и обставлялись теми или иными обрядами. Бедствиям и обездолен
...
Читать дальше »
Просмотров: 365 |
Добавил: petruha |
Дата: 14.11.2011
|
|
1 из 9 Введение Существует наука о воспитании - педагогика. Но воспитывать человека - это, скорее, искусство. И научить этому искусству не могут никакие, даже самые лучшие учебники. Может быть, поэтому с таким вниманием рассматриваем мы опыт людей, которые были наделены подлинным талантом воспитателей. "На любви к детям держится мир". Сейчас уже трудно вспомнить, кто произнес эту фразу, но только точнее не скажешь о смысле человеческой жизни. Во все эпохи лучшие педагоги именно эту мысль считали главной в деле воспитания. Василий Александрович Сухомлинский из их числа. "Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям" - так писал в главной книге своей жизни "Сердце отдаю детям". И название ее вовсе не красивый литературный оборот, а чистая правда. "Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!". Эти слова одного из самых замеча
...
Читать дальше »
Просмотров: 362 |
Добавил: petruha |
Дата: 14.11.2011
|
|
1 из 7 Введение Человеческое различие - это безмерное богатство. Попытка воспитания на принципах одинаковости, принуждение детей к стандартному обучению и единым формам воспитания, приведение всех и вся к единому культурному знаменателю - огромная ошибка, свидетельствующая о беспомощности человечества в понимании своей природы. Современная школа должна воспитывать детей так, чтобы, став взрослыми, они уверенно себя чувствовали и в лесной глуши, и в переполненном аэропорту большого города, чтобы при встрече друг с другом обращали внимание не на цвет кожи или принадлежность к той или иной конфессии, т.е. не на то, что является внешней формой, а видели действительную внутреннюю сущность человека. Актуальность данной работы обусловлена еще и тем, что в сегодняшнем мире, где разрушаются традиционные культуры, исчезают общины и подвергаются сомнению религиозные ценности, молодые люди в
...
Читать дальше »
Просмотров: 378 |
Добавил: petruha |
Дата: 14.11.2011
|
|
1 из 3 Введение В своем развитии психология прошла несколько этапов. Донаучный период заканчивается примерно в VII-VI вв. до н.э., т.е. до начала объективных, научных исследований психики, ее содержания и функций. В этот период представления о душе основывались на многочисленных мифах и легендах, на сказках и первоначальных религиозных верованиях, связывающих душу с определенными живыми существами (тотемами). Второй, научный период начинается на рубеже VII-VI вв. до н.э. Психология в этот период развивалась в рамках философии, а потому он получил условное название философского периода. Также несколько условно устанавливается и его длительность - до появления первой психологической школы (ассоцианизма) и определения собственно психологической терминологии, отличающейся от принятой в философии или естествознании. В связи с условностью периодизации развития психологии, естественной практически для любого исторического исследов
...
Читать дальше »
Просмотров: 347 |
Добавил: petruha |
Дата: 14.11.2011
|
|
1 из 6 Введение Новая ситуация в экономике, в идеологической и политической жизни страны, болезненный переход к рыночным отношениям создали чрезвычайно сложное положение не только для руководителей предприятий, но и для управленцев, работающих в сфере образования, культуры и здравоохранения. Рыночные отношения требуют резкого роста самостоятельности, умения, оказавшись один на один со сложными задачами, решать их самому, не глядя «наверх» в ожидании приказа. Они требуют нового подхода к сотрудникам и коллективам, коренного переосмысления управления социальными системами, к которым, безусловно, относятся образовательные учреждения. Успех гуманизации и демократизации образовательной системы невозможен без реализации «человекоцентристских» принципов в управлении персоналом образовательных учреждений. Именно поэтому сегодня так актуальны вопросы менеджмента образования. В теории уп
...
Читать дальше »
Просмотров: 355 |
Добавил: petruha |
Дата: 14.11.2011
|
|
1 из 6 1. Правила Дейла Карнеги в общении и их применение в речевом взаимодействии в работе коммерсанта Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. В работе коммерсанта приходится устанавливать общение с народом и зачастую от этого и зависит успех в работе. Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, о
...
Читать дальше »
Просмотров: 343 |
Добавил: petruha |
Дата: 14.11.2011
|
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 » |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|