Система учета |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
1 из 5 Введение Повышение речевой эрудиции - один из основных путей формирования хорошего лектора. Им невозможно стать, не овладев основами риторики науки об убедительной и оптимальной речи. Всякая наука имеет свою историю, без знания которой бесполезно рассчитывать на успех, тем более в таком сложном деле как ораторское и искусство. До недавнего времени нам были более или менее известны труды античных риторов основоположников теории красноречия - Аристотеля, Цицерона, Квинтилиана. Важность изучения риторики становиться в наши дни все более очевидной. Старинная наука возрождается, растет всеобщий интерес к ней, все хотят знать, как научиться ораторскому мастерству, умению говорить публично. По-другому, кажется сейчас, и быть не могло: все эпохи социальных обновлений всегда влекут за собой преобразования в теории риторики, поскольку новая общественно речевая практика требует обо
...
Читать дальше »
Просмотров: 286 |
Добавил: petruha |
Дата: 21.11.2011
|
|
1 из 9 Введение В условиях преобразования и дальнейшего развития нашего общества возрастает роль и ответственность семьи и школы в осуществлении всестороннего развития личности. Вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения, решаемые массовой школой стоят и перед специальной школой для детей с ЗПР, так как и ее выпускники должны включаться в сферу материального производства и обслуживания населения, что связано с самым широким применением навыков общения. Общение с окружающими оказывает существенное влияние на формирование личности. Работы Л. С. Выгодского, исследования последних двух десятилетий (Л. И. Божович, А. А. Бодалев, Л. А. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, Д. В. Эльконин и др.) показывают, что общение и складывающиеся в его ходе межличностные отношения играют центральную роль в становлении личности ребенка. Вопросы воспитания ано
...
Читать дальше »
Просмотров: 327 |
Добавил: petruha |
Дата: 21.11.2011
|
|
1 из 7 Религия славян Языческая религия славян не является цельным, гармоничным образованием. Она распадается на пласты различной степени древности, которые причудливо переплетаются между собой. Древнейший пласт - культ Рожаниц, Матери и Дочери, родивших все живое на Земле. Кое-где их изображали в виде лосих (архаичные изображения такого рода до сих пор можно видеть в мотивах русской вышивки). Позднее к ним присоединился Род, олицетворявший населенную Вселенную. Род не является верховным божеством. Верховное божество правит миром, а Род есть мир. Близ Киева стоит город Родень - крупнейший религиозный центр славян. Вплоть до крещения Руси туда не пускали иноземцев. Там совершается поклонение Роду, Триглаву и другим богам, приносятся жертвы, и Верховный волхв Роденя имеет в некотором смысле больше власти, чем любой из славянских князей. Третий пласт - верховное божество. Оно у сла
...
Читать дальше »
Просмотров: 319 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 14 Введение Различные преобразователи неэлектрических величин в электрические прочно заняли свое место во многих областях человеческого знания, и уж тем более - в медицине. Трудно представить современного врача, занимающегося диагностикой различных заболеваний и их лечением, не опирающегося на огромное число достижений таких наук как радиоэлектроника, микроэлектроника, метрология, материаловедение. И хотя, датчики являются одной из самых медленно развивающихся областей медицинской электроники, да и всей электроники в целом, подавляющее большинство диагностических и терапевтических приборов и систем прямо или косвенно содержат множество самых разных преобразователей и электродов, без которых, подчас немыслима работа этой системы. Некоторых типы датчиков будут рассмотрены в представленной работе. Определенная сложность заключается в огромнейшем разнообразии медицинских датчиков, а также в довольно м
...
Читать дальше »
Просмотров: 321 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 9 Введение Среди всех познавательных процессов, представляющих собой формы отражения человеком окружающего мира, наивысшим и наиболее сложным является мышление. Если в процессе восприятия человек познает единичные и конкретные предметы, когда они непосредственно воздействуют на его органы чувств, то благодаря мышлению он познает такие особенности, свойства и признаки предмета, которые он мог и не воспринимать непосредственно. Особенностью мышления является отражение предметов и явлений действительности в их существенных признаках, закономерных связях и отношениях, которые существуют между частями, сторонами, признаками каждого предмета и между разными предметами и явлениями действительности. Раскрыв связи, существующие между предметами, человек может заглянуть в глубь вещей и предвидеть их изменение под воздействием разных причин.
...
Читать дальше »
Просмотров: 339 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 8 Введение Трудно переоценить роль, которую играет в нашей жизни устная речь. Выступая в качестве наиболее употребительного способа общения, устное слово одновременно служит для нас носителем языка, важнейшим инструментом мышления. Через всю историю сурдопедагогики красной нитью проходит стремление сформировать даже у полностью лишенного слуха ребенка «словесную речь не только в более доступном ему письменном или пальцевом виде, но непременно в виде устного слова». Устная речь широко используется в общественно-трудовой жизни, в быту. Сфера ее применения непрерывно расширяется благодаря развитию таких современных средств связи, как телефон, радио и телевидение, позволяющих передавать устную речь на большие расстояния. Именно поэтому «в многогранном воспитательном процессе, осуществляемом в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха
...
Читать дальше »
Просмотров: 323 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 6 Введение Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей. Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт, и, в-третьих, - передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обогащало его и передавало своим потомкам. Такой широкий взгляд соответствует задачам педагогической науки. Но в обществе существуют различные социальные институты, которые реализуют задачи педагоги в различных возрастных группах населения. Один из таких социальных институтов - институт образования. В данной работе главной целью является изучение
...
Читать дальше »
Просмотров: 351 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 7 1. Внимание, его физиологические механизмы и психологические функции. Виды внимания В процессе познания и деятельности человек получает массу впечатлении, причем многие раздражители действуют на мозг одновременно Сознание не может с одинаковой ясностью отразить все воспринимаемые и мыслимые объекты Биологически и социально важно для человека ясно отразить один два наиболее значимых раздражителя, действующих в данный момент на органы чувств. Во взаимодействии со Внимание - сосредоточение сознания на определенном объекте, обеспечивающее его особо ясное отражение. Среди психических явлений внимание занимает особое место оно не самостоятельный психический процесс и не относится »к свойствам личности В то же время внимание всегда включено в
...
Читать дальше »
Просмотров: 362 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 8 Введение Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества. Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося
...
Читать дальше »
Просмотров: 345 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
1 из 6 Вопрос №1. Переведите на язык категорий законов диалектики проблему поощрения и наказания детей Категории: Противоположности - те внутренние стороны, тенденции, силы предмета или явления, которые исключают, а вместе тем и предполагают друг друга. Отношение неразрывной взаимосвязи этих сторон составляет единство противоположностей. Взаимоисключающий характер противоположностей с необходимостью вызывает борьбу между ними. Таким образом, поощрение и наказание уже сами по себе являются иллюстрацией закона единства и борьбы противоположностей. -
Просмотров: 343 |
Добавил: petruha |
Дата: 18.11.2011
|
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 » |
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|