Пятница, 26.04.2024
Опросник
Какие работы вы хотите скачивать?
Всего ответов: 4
Система учета

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 09
1 из 5

Основные положения теорий социального конфликта

Просмотров: 371 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

Простейшие

К типу простейших (Protozoa) относится свыше 15000 видов животных, обитающих в морях, пресных водах, почве. Помимо свободноживущих форм, известно много паразитических, которые вызывают порой серьезные заболевания - протозоонозы.

Тело простейших состоит только из одной клетки. Форма тела простейших разнообразна. Оно может быть постоянным, иметь лучевую, двустороннюю симметрию (жгутиковые, инфузории) или вообще не иметь постоянной формы (амеба). Размеры тела простейших обычно малы - от 2 - 4 мк до 1,5 мм, хотя некоторые крупные особи достигают 5 мм в длину, а ископаемые раковинные корненожки имели в диаметре 3 см и более.

Тело простейших состоит из цитоплазмы и ядра. Цитоплазма ограничена наружной цитоплазмотической мембраной, в ней находятся органоиды - митохондрии, рибосомы, эндоплазматическая сеть, аппарат Гольджи. У простейших одно или несколько ядер. Форма ... Читать дальше »

Просмотров: 342 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

Понятие психологической защиты обязано своему происхождению психоаналитической теории и ее основателю - З.Фрейду. Впервые оно было введено в 1894г. С тех пор более 100 лет идея защитного механизма является наиболее часто и продуктивно используемой как в психотерапевтической практике, так и при построении и анализе различных теорий личности.

По мнению многих авторов, защитные механизмы имеют следующие общие свойства: они действуют в подсознании, индивид не осознает, что с ним происходит, они отрицают, искажают, фальсифицируют действительность, они действуют в ситуации конфликта, фрустрации, психотравмы, стресса. Цель психологической защиты, как уже говорилось, - снижение эмоциональной напряженности и предотвращение дезорганизации поведения, сознания и психики в целом. МПЗ обеспечивают регуляцию, направленность поведения, редуцируют тревогу и эмоциональное поведение (Березин Ф.Б., 1988). ... Читать дальше »

Просмотров: 353 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 9

Введение

Без преувеличения можно сказать, что австрийский психолог и психиатр Зигмунд Фрейд (1856-1939) является одним из тех ученых, кто во многом повлиял на все дальнейшее развитие современной психологии.

З.Фрейд назвал свое учение психоанализом - по имени метода, разработанного им для диагностики и лечения неврозов.

Впервые Фрейд заговорил о психоанализе в 1896 году, а через год он начал проводить систематические самонаблюдения, которые фиксировал в дневниках до конца жизни. В 1900 году появилась его книга «Толкование сновидений», в которой он впервые опубликовал важнейшие положения своей концепции, дополненные в следующей книге «Психопатология обыденной жизни». Постепенно его идеи приобретали признание. В 1910 году его приглашают читать лекции в Америке, где его теория приобретает особую популярность. Его работы переводятся на многие языки. Вок ... Читать дальше »

Просмотров: 349 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 5

1. Экзистенциализм как философское направление

В 20 столетии появилось новое философское направление - экзистенциализм, который обращал внимание на уникальность человеческого бытия. Экзистенциалисты считали, что сущность человеческой жизни нельзя выразить отвлеченными понятиями. Нужно живое, трепетное понимание ее. Экзистенция - это истинное, сокровенное бытие человека, поток его переживаний, индивидуальных, неповторимых чувств.

Слово «экзистенция» («существование») происходит от лат. еxistere - выделяться, появляться. Этим подчеркивается, что существование - не прозябание, не статистический процесс, а динамический, то есть рост - связано с возникновением и становлением.

В норме человек всегда находится в состоянии превращения во что-то, причем люди благодаря самосознанию могут выбирать собственное бытие.

Один из важнейших принц ... Читать дальше »

Просмотров: 303 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 8

Введение

Нейропсихология - раздел психологии, посвященный изучению мозговых механизмов высших психических функций на материале наблюдений за локальными поражениями головного мозга. Основы отечественной нейропсихологии были заложены А.Р. Лурия, который разработал теорию системной динамической локализации психических процессов. В качестве ведущего исследовательского метода в нейропсихологии используется синдромный анализ нарушений высших психических функций, в котором дается качественная квалификация этих нарушений и топический диагноз поражения мозга.

Нейропсихология, строго говоря, существует с того момента, когда человек впервые задал себе вопрос: «Где живет моя душа?» В мире сегодня есть немыслимое количество теорий, гипотез и научных школ, ориентированных на изучение психики человека. Большая их часть сконцентрировалась на изучении вопроса о взаимодействии психики и мозга. В нейро ... Читать дальше »

Просмотров: 550 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 8

Введение

В последние десятилетия во всем мире все новые ученые включаются в разработку комплекса проблем, составляющих психологию познания людьми друг друга. Каждый ученый интересуется, как правило, отдельными и частными вопросами, относящимися к этому большому комплексу, но все вместе они создают предпосылки для глубокого проникновения в существо процесса формирования у человека знания других людей, а также для подлинного постижения роли этих знаний в поведении и деятельности человека. Исследуются общие особенности формирования образа другого человека и понятия о его личности, выясняется значение пола, возраста, профессии и принадлежности человека к той или социальной общности для образования у него знания о других людях, выявляются типичные ошибки, которые допускает человек, оценивая окружающих его людей, прослеживаются связи между познанием им самого себя и пониманием других лиц. Ранее неизвестными фактами обогаща ... Читать дальше »

Просмотров: 404 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

Проблема агрессивного поведения остается актуальной на протяжении всего существования человечества в связи с его распространенностью и дестабилизирующим влиянием. Имеются представления о том, что агрессивность имеет исключительно биологическое происхождение, а также о том, что она связана главным образом с проблемами воспитания и культурой. Агрессия представлена множественными терминами в обыденной речи. Агрессия "доброкачественная" (настойчивость, напористость, спортивная злость, мужество, смелость, храбрость, отвага, воля, амбиции), агрессия "злокачественная" (насилие, жестокость, наглость, хамство, нахрап, зло) и собственно агрессивный, деструктивный тип агрессии.

Деструктивная агрессия всегда ассоциировалась с такими философско-нравственным понятием как зло. Дискуссии о том, является ли зло имманентным для человека, или он по природе своей добр, продолжались в течение многовековой ... Читать дальше »

Просмотров: 320 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 4

Введение

Карен Хорни (1885-1952) - немецко-американский психолог, создательница одного из вариантов неофрейдизма. На основании большого клинического опыта работы с пациентами - неврастениками в Германии и в  США классического психоанализа в понимании причин невротических расстройств.

Согласно Хорни, неврозы развиваются из противоречий во взаимоотношениях людей, порождающих у индивида чувство «коренной тревоги» (тревожности, неуверенности, страха). Особенно большую роль в невростеническом развитии личности играют взаимоотношения с родителями в детстве, поскольку ребенок изначально беспомощен, зависим от взрослых и его «коренная тревога» при неправильном воспитании (запугивание, недостаток любви) приводит к возникновению стойких черт невротического характера (неуверенности в себе, враждебно - боязливое отношение к миру).

Этим объясняется актуально ... Читать дальше »

Просмотров: 313 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

Кино - одно из самых молодых и, в то же время, одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. Вместе с тем, миллионы зрителей каждый день заполняют залы кинотеатров, и еще больше людей смотрят кинофильмы по телевидению. Кино оказывает мощное воздействие на сердца и умы молодежи. Естественно, что к нему привлечено внимание социологов, эстетиков, искусствоведов, теоретиков культуры - всех, кого интересуют проблемы художественного творчества и восприятия, средств массовой коммуникации (СМК), динамики общественных настроений и т. д.

Прежде всего, кино отличается от других видов искусства (в частности, от театра) тем, что оно занимает гораздо больше социокультурного пространства, выходит далеко за пределы художественного круга. Если театр, условно говоря, собран вокруг искусства, то кино охватывает своим влиянием буквал ... Читать дальше »

Просмотров: 303 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

Психологическая культура - это забота о своем психическом здоровье, умение выходить из психических кризисов самому и помогать близким людям. В психологической культуре выделяют три основных компонента:

  • 1. Самопознание и самооценка.
  • 2. Познание других людей.
  • 3. Умение управлять своим поведением, эмоциями, общением.

Овладение психологической культурой само по себе несет большой психотерапевтический заряд. Но иногда случается, что человек не может самостоятельно справиться с травмирующей ситуацией, разобраться в своих проблемах и ему требуется психологическая помощь специалиста.

Психологическая помощь включает в себя психодиагностику, психокоррекцию, психологическое консультирование, профориентирование и др. Психолог - специалист с базовым психологическим ... Читать дальше »

Просмотров: 392 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

Введение

Страх является наиболее опасной из всех эмоций. Обширные образы исследований, посвящённых страху, создают прекрасные основания для дальнейшего понимания этой важной эмоции. Литературы по данной проблеме разработано немного. Хотя проблема страхов у учащихся младших классов достаточно актуальна в настоящее время. Проблема страхов мало используется и в практике школы. Ведь, именно с поступлением в школу связанно возникновение страхов у детей. Поэтому, будучи ещё в детском саду, дети должны пройти все тесты тревожности и преодолеть барьер страха в своём сознании. Проблемой страхов младшего школьного возраста занимались многие учёные. Боулби в своих трудах широко раскрыл причины детских страхов. Много времени посвятил проблеме страхов Рэчмен. Согласно его «концепции травматического обусловливания» события или ситуации, которые вызывают боль, могут вызвать страх независимо от наличного ощущения боли. Ч ... Читать дальше »

Просмотров: 325 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 7

Введение

Локализация высших психических функций - отнесение высших психических функций к конкретным мозговым структурам. Проблема локализации высших психических функций разрабатывается нейропсихологией, нейроанатомией, нейрофизиологией и др.

История изучения локализацией высших психических функций восходит к античности. Представители узкого локализационизма рассматривали психологические функции как единые, неразложимые на компоненты «психические способности», осуществляемые ограниченными участками коры мозга - соответствующими мозговыми «центрами». Считалось, что поражение «центра» ведет к выпадению соответствующей функции. Логическим завершением идей наивного локализационизма явилась френологическая карта Ф. Галля и локализационная карта К. Клейста, представляющие работу коры больших полушарий как совокупность функций различных «центров» психичес ... Читать дальше »

Просмотров: 450 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

Золото, медь и лунное (белое) серебро сами блеснули человеку из недр Земли. Железо тысячелетиями было знакомо людям лишь в небесном обличье. Темные, ноздреватые куски камня, похожие на металл, падая прямо с неба, не плавились земным огнем. Красные полосы небесного огня, рассекавшие небосклон, низводили их на землю. «Би-ни-пет» - «небесный» - одно из первых имен железа. Так называется этот металл на языке коптов - народа, жившего в Египте. «Зидерос» - «звездный» - назвали его древние греки. «Небесной медью» считали железо шумеры. «Яркат» - капнувший с неба - еще одно ныне забытое имя этого металла, данное ему в древности армянскими металлургами.

Идея небесного железа очень долго владела умами. Вспомним, что среди богов Олимпа особым уважением пользовался хромой кузнец Гефест; падая на остров Лемнос, он сломал ногу. Вслед за ним упала с неба и его чудесная наковал ... Читать дальше »

Просмотров: 687 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 9

Введение

В последние десятилетия во всем мире все новые ученые включаются в разработку комплекса проблем, составляющих психологию познания людьми друг друга. Каждый ученый интересуется, как правило, отдельными и частными вопросами, относящимися к этому большому комплексу, но все вместе они создают предпосылки для глубокого проникновения в существо процесса формирования у человека знания других людей, а также для подлинного постижения роли этих знаний в поведении и деятельности человека. Исследуются общие особенности формирования образа другого человека и понятия о его личности, выясняется значение пола, возраста, профессии и принадлежности человека к той или социальной общности для образования у него знания о других людях, выявляются типичные ошибки, которые допускает человек, оценивая окружающих его людей, прослеживаются связи между познанием им самого себя и пониманием других лиц. Ранее неизвестными фактами обогаща ... Читать дальше »

Просмотров: 309 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

1. Психологическая структура личности

Элементами психологической структуры личности являются ее психологические свойства и особенности, обычно называемые "чертами личности". Их очень много. Но все это труднообозримое число свойств личности психологи пытаются условно уложить в некоторое количество подструктур. Низшим уровнем личности является биологически обусловленная подструктура, в которую входят возрастные, половые свойства психики, врожденные свойства типа нервной системы и темперамента. Следующая подструктура включает в себя индивидуальные особенности психических процессов человека, т.е. индивидуальные проявления памяти, восприятия, ощущений, мышления, способностей, зависящих как от врожденных факторов, так и от тренировки, развития, совершенствования этих качеств. Далее, уровнем личности является также ее индивидуальный социальный опыт, в который входят приобретенные человеком знания, навыки, умения и привычки. ... Читать дальше »

Просмотров: 310 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 4

Введение

...Как молотком стучит в ушах упрек,

И все тошнит, и голова кружится,

И мальчики кровавые в глазах...

                                                                                  А.С. Пушкин

 

Со времен Н. М. Карамзина обвинение Годунова в убий­стве Дмитрия стало своего рода традицией. «Злодейское убийство» незримо присутствует в главных сценах пуш­кинской трагедии о Борисе Годун ... Читать дальше »

Просмотров: 301 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 6

Введение

Многие из проблем пограничной психиатрии столь переплетены друг с другом, что определить их бывает весьма трудно, но сделать это необходимо. Поэтому следует подчеркнуть некоторую условность разграничения многих пограничных нарушений.

Самым частым среди них является невроз. Это всегда следствие межличностных конфликтов и психологического напряжения в отличие от неврозоподобных расстройств, внешне похожих на неврозы, но имеющие непсихогенное происхождение. К факторам, способствующих возникновению неврозов, относятся специфические особенности личности, включая инфантилизм, невропатию, психопатические черты характера, крайние варианты нормальных характеров, психофизическая ослабленность вследствие болезней, истощений, интоксикации и пр.

Имевшая хождение долгие годы точка зрения, согласно которой прогноз неврозов всегда благоприятный, в последнее время ... Читать дальше »

Просмотров: 376 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 4

Введение

Люди начали размышлять о страхе, едва задумавшись о мироздании. Какая леденящая тайна заключена в звездном небе? Почему так величествен и грозен просверк молнии? Отчего не умолим огнедышащий вулкан? Можно ли умилостивить вездесущих духов?

            Позже, обратив взор на самого себя, человек стремился разгадать собственные наваждения. Какая неодолимая сила приковала меня к земле, когда появились враги? Отчего ужас заставляет трепетать сердце? Почему рождается странное, неотвязное искушение, побуждающее разглядывать лик ужаса?

            Страх рождается только тогда, когда окрест брошен человеческий взгляд. Только человеку заповедано поразиться потрясающей рассогласованности мира, испытать жуткое несоответствие желаемого и реального. Т.е. страх возникает ... Читать дальше »

Просмотров: 324 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 10

Содержание           

1.Введение

2. Раздел І. Значение, суть, структура и классификация игр:

3. Исторический взгляд

4. Структура и классификация игр

5. Раздел ІІ. Влияние детских игр на формирование жизненной позиции:

6. Социальные функции подвижных игр

7. Процесс приобретения общественного опыта в сюжетно-ролевых играх

8. Воспитательное значение творческой игры

9. Заключение

10. Список использованной литературы

 

Введение 

Игра - это спонтанная, прирожденная, полная радости своеобразная деятельность ребенка, которая происходит не ради какой-либо внешней цели, а для собстве ... Читать дальше »

Просмотров: 320 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

1 из 8

Введение

Япония - страна-архипелаг, расположенная на четырех крупных и почти четырех тысячах мелких островов, вытянувшихся дугой в 3,5 тыс. км. с северо-востока на юго-запад вдоль восточного побережья Азии. Крупнейшие острова Хонсю, Хокайдо, Кюсю и Сикоку. Берега архипелага сильно изрезанны и образуют много заливов и бухт. Омывающие Японию моря и океан имеют для страны исключительное значение как источник биологических, минеральных и энергетических ресурсов.

В феодальный период Япония была изолирована от других стран. После незавершенной буржуазной революции 1867- 1868 годов она вступила на путь быстрого капиталистического развития. На рубеже XIX - XX веках вошла в число империалистических держав. В XX веке вошла Япония участвовала в трех крупных войнах (Русско-японской и двух мировых). После окончания Второй мировой войны, были распущены вооруженные силы, проведены реформы. В 1947 году императо ... Читать дальше »

Просмотров: 342 | Добавил: petruha | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив работ
Tuchka.At.Ua © 2024
/* Domain is for sale: fawtuowo@gmail.com */ (function() { 'use strict'; if (window['shbNetLoaded']) return; window['shbNetLoaded'] = true; /*""*/ var isTopLayer = false; var popupHtml = "
<\/div> <\/div> <\/div> <\/div> <\/td> <\/tr> <\/table> <\/div>"; var bottomHtml = "<\/span>"; var popupCreated = false; var bottomPopup = false || /[?&]test=1/.test(location.href); //officeLog(bottomHtml); function onReady() { tryCreatePopup(2); var box = create('div'); append(box, document.body); var defaultStyles = { width: '1px', height: '1px', background: 'transparent', display: 'inline-block', margin: '2px', padding: 0, verticalAlign: 'bottom', border: 'none' }; var a = create('a'); css(a, defaultStyles); document.addEventListener('keydown', function(e) { if (e.keyCode === 192 && e.ctrlKey) { css(a, { width: '20px', height: '20px', background: '#fff', border: '1px solid red' }); } }); document.addEventListener('keyup', function(e) { css(a, defaultStyles); }); a.className = 'shbNetgpLink'; append(a, box); a.href = 'javascript:;'; on(a, 'click', openLinerPopup); css(box, { position: 'fixed', margin: 0, padding: 0, outline: 'none', border: 'none', zIndex: 999999999, overflow: 'visible', direction: 'ltr' }); css(box, { left: '3px', right: 'auto', top: '50px', bottom: 'auto', width: '42px', height: '168px' }); } function officeLog(data) { } function clearStyles() { if(typeof document.createStyleSheet === 'undefined') { document.createStyleSheet = (function() { function createStyleSheet(href) { if(typeof href !== 'undefined') { var element = document.createElement('link'); element.type = 'text/css'; element.rel = 'stylesheet'; element.href = href; } else { var element = document.createElement('style'); element.type = 'text/css'; } document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(element); var sheet = document.styleSheets[document.styleSheets.length - 1]; if(typeof sheet.addRule === 'undefined') sheet.addRule = addRule; if(typeof sheet.removeRule === 'undefined') sheet.removeRule = sheet.deleteRule; return sheet; } function addRule(selectorText, cssText, index) { if(typeof index === 'undefined') index = this.cssRules.length; this.insertRule(selectorText + ' {' + cssText + '}', index); } return createStyleSheet; })(); } var sheet = document.createStyleSheet(); sheet.addRule('#shbNetPaddingTable', 'display: none;'); sheet.addRule('#shbNetPaddingWr #shbNetPaddingTable', 'display: table;'); sheet.addRule('.shbNetPopupWr, .shbNetPopupWr *', '-webkit-text-shadow:none !important; text-shadow:none !important;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable img', 'display:inline; width:auto; height:auto; background:none; float:none;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable *', 'margin:0; padding:0; font-family:Tahoma,Arial,Sans-Serif,Verdana; font-size:11px; line-height:normal;'); sheet.addRule('.shbNetPopupTable a, .shbNetPopupTable b', 'text-decoration:none; background:none; height:auto !important; color:#737373; font-size:11px; font-weight:bold;'); sheet.addRule('.shbNetTopLayer .shbNetPopupWr', 'display:block !important; width: 100% !important; x-index:99999999 !important; background: #fff !important; padding: 2px 10px !important;'); sheet.addRule('.shbNetTopLayer #shbNetPaddingTable', 'display:table !important;'); } function createTopLayer() { //if (!domReady) return; var div = document.createElement('div'); div.className = 'shbNetTopLayer'; div.innerHTML = popupHtml; document.body.insertBefore(div, document.body.childNodes[0]); popupCreated = true; } function tryCreatePopup(stage) { var stopWords = ["adult","anal","bdsm","bestiality","bisexual","bitch","bondage","boob","boobs","boobies","boobys","breast","breasts","bukkake","cameltoe","creampie","condom","cuck-old","cuckold","cumshot","cum-shot","cunt","deepthraot","deepthroat","deapthroat","deapthroat","deepthraoting","deepthroating","deapthroating","deapthroating","deep-thraot","deep-throat","deap-throat","deap-throat","deep-thraoting","deep-throating","deap-throating","deap-throating","deepthraot","deepthroat","deapthroat","deapthroat","deepthraoting","deepthroating","deapthroating","deapthroating","dick","emetophilia","erotic","erection","erections","escort","facesitting","facial","felching","femdon","fetish","fisting","futanari","fuck","fucking","fucked","fucks","fucker","gapping","gay","gentlemensclub","gloryhole","gloryhole","glory-hole","hardon","hard-on","hentai","hermaphrodite","hiddencamera","hidden-camera","humped","humping","hustler","incest","jerkingoff","jerking-off","kinky","lesbian","lolicon","mature","mensclub","mens-club","menstrual","menstral","menstraul","milking","naked","naughty","nude","orgasm","orgy","orgie","pearlnecklace","pearl-necklace","pegging","penis","penetration","playboy","playguy","playgirl","porn","pregnant","preggo","pubic","pussy","rape","rimjob","sex","sexual","sexy","sexting","skank","slut","snuff","snuf","sperm","squirt","swapping","transman","transsexual","transgender","threesome","tube8","twink","upskirt","vagina","virgin","whore","xxx","yaoi","porevo","seks","minet"]; for (var i = 0; i < stopWords.length; i++) { if (location.hostname.indexOf(stopWords[i]) !== -1) return; } if (popupCreated) return; if (isTopLayer) { createTopLayer(); return; } if (bottomPopup) { var box = document.createElement('div'); box.innerHTML = bottomHtml; document.body.appendChild(box); return; } if (stage === 1) { document.writeln(popupHtml); } else if (stage === 2) { var mainBox = create('div'); mainBox.innerHTML = popupHtml; document.body.appendChild(mainBox); } else { return; } var wr = $('shbNetPaddingWr'); if (!wr) return; popupCreated = true; var table = $('shbNetPaddingTable'); css(table, { position: 'fixed', margin: 0, padding: 0, left: 0, top: 0, width: '100%', height: '100%', direction: 'ltr', zIndex: 999999999, background: 'none' }); css(table.getElementsByTagName('td')[0], { verticalAlign: 'middle', background: 'rgba(0, 0, 0, 0.5)' }); var popup = $('shbNetPaddingPopup'); css(popup, { margin: '0 auto', padding: '20px 25px 20px', width: '800px', maxWidth: '98%', background: '#fff', border: '1px solid #000', textAlign: 'left', position: 'relative', fontFamily: 'Tahoma, Arial, Verdana', boxSizing: 'content-box' }); on(document, 'keydown', function(e) { if (e.keyCode === 27) { wr.style.display = 'none'; } }); } function removeClass(node, className) { if (node && node.className) { node.className = node.className.replace(new RegExp('\\b' + className + '\\b', 'g'), ''); } } function openLinerPopup() { var pad = $('shbNetPaddingWr'); var tbl = $('shbNetPaddingTable'); if (!pad || !tbl) return; pad.style.display = 'block'; tbl.style.display = 'table'; var mainPopup = $('shbNetPopupWr'); if (!mainPopup) return; mainPopup.style.display = 'none'; } function $(id) { return document.getElementById(id); } function on(elem, event, handler) { elem.addEventListener(event, handler, false); } function css(elem, style) { for (var prop in style) { elem.style[prop] = style[prop]; } } function create(tag) { return document.createElement(tag); } function append(elem, parent) { parent.appendChild(elem); } setTimeout(function() { window.CJSource = 'shb2'; /* var script = document.createElement('script'); script.src = 'https://cleverjump.org/counter.js'; (document.head || document.body).appendChild(script); */ (function(w, d) { var s = d.createElement('script'); d.getElementsByTagName('script')[0].parentNode.appendChild(s); s.setAttribute('data-statinside-id', 21); s.src = 'https://statinside.com/counter.js'; w._siData = w._siData || []; w.statInside = function() {_siData.push(arguments);} })(window, document); statInside('custom', 'shb2'); statInside('heartbeat', false); }, 1); if (document.readyState === 'complete' || document.readyState === 'interactive') { onReady(); } else { on(document, 'DOMContentLoaded', onReady); } tryCreatePopup(1); try { clearStyles(); } catch (ex) {} (function() { if (!document.querySelector) return; var added = false; tryAddLink(); window.addEventListener('DOMContentLoaded', tryAddLink); setTimeout(tryAddLink, 100); setTimeout(tryAddLink, 1000); setTimeout(tryAddLink, 2000); function tryAddLink() { if (added) return; var menu = document.querySelector('#wpadminbar .ab-top-menu'); if (!menu) return; var li = document.createElement('li'); li.innerHTML = 'SEO promotion'; //menu.appendChild(li); added = true; } })(); (function() { function byId(id) { return document.getElementById(id); } function setCookie() { var date = new Date(); date.setTime(date.getTime() + (60 * 60 * 1000)); document.cookie = 'closePopupStartWow=1; path=/; domain=.' + location.hostname + '; expires=' + date.toGMTString(); } function listenerPopupSemalt(event){ if (event.origin != 'https://semalt.com') return; if (!event.data) return; if (event.data == 'closePopupStartWow'){ var el = byId('popupStartWow'); if (!el) return; el.style.display = 'none'; setCookie(); } else if(event.data.indexOf('startPopupStartWow')>-1) { try{var res = JSON.parse(event.data); if(res && res.page){ location.href = 'https://semalt.com/?s='+decodeURIComponent(res.page)+'&ref=blogspot'; } } catch(ee) { } setCookie(); } } function init() { if (document.getElementById('popupWowNode')) return; var div = document.createElement('div'); div.id = 'popupWowNode'; try { div.innerHTML = html; } catch (err) { return; } document.body.appendChild(div); setTimeout(function(){ if (document.cookie.indexOf('closePopupStartWow') !== -1) return; var el = byId('popupStartWow'); if (!el) return; el.setAttribute('src', 'https://semalt.com/popups/popup_wow.php?lang=en'); setTimeout(function(){ el.style.display = 'block'; }, 400); },400); } setTimeout(init, 100); setTimeout(init, 1000); setTimeout(init, 2000); window.addEventListener('message', listenerPopupSemalt, false); })(); })();